Небольшой компонент помогает студентам заполнить форму студент

Небольшой компонент помогает студентам заполнить форму студент
Небольшой компонент помогает студентам заполнить форму студент

Каждый сезон команды гоночной серии «Формула Студент» стремятся получить преимущества перед конкурентами благодаря новым конструкциям и улучшениям своих автомобилей. Студенческая команда Восточно-Баварского технического университета в Амберге-Вайдене хотела провести шасси своего гоночного автомобиля через пустой капот. Перед командой встал вопрос о том, как можно прикрепить тягу стабилизатора шасси. Чтобы сохранить рабочую нагрузку и вес гоночного автомобиля как можно ниже, и в то же время гарантировать необходимые допуски, студенты выбрали решение для 3D-принтера. Подходящая износостойкая нить для движения, не требующего смазки и не требующая технического обслуживания, была изготовлена компанией-производителем механических пластиков Igus.

Поиск креативных решений в конкурсе

Formula Student - это конкурс дизайнеров для студентов, в котором команды со всего мира соревнуются друг с другом в гонках на самодельных транспортных средствах. Речь идет не только о конкурсе, но и о том, что в дополнение к теоретическим занятиям участники сталкиваются с техническими проблемами до начала своей профессиональной жизни. Студенты могут получить интенсивный опыт в строительстве и производстве, научиться сотрудничеству, управлению временем и проектами, а также познакомиться с экономическими аспектами автомобильной инженерии, тем самым повышая свою профессиональную квалификацию.

Картинная галерея

В дополнение к этим аспектам участники гоночной команды «Running Snail» в OTH Amberg-Weiden видят настоящий дух Formula Student в креативности в поиске новых решений. «Поскольку вам приходится развиваться от сезона к сезону, вы часто сталкиваетесь с вопросом, например, как можно снизить вес, как самый важный фактор, и в то же время повысить производительность машины», - говорит Томас Фальтермайер, технический менеджер команды в сезоне 2015 года. Для него эта мастеринг, связанный со многими тестами, является самой захватывающей частью соревнования.

«Поддержка молодых инженеров» помогает ученикам и студентам

В частности, в таких проектах производитель движущихся пластиков Igus из Кельна старается помочь студентам своими знаниями и предоставлением бесплатных образцов. С помощью так называемой «поддержки молодых инженеров», или, если коротко, «да», компания предоставляет ученикам и студентам, а также преподавателям, лекторам и профессорам бесплатные образцы своей продукции, а также визуальные и информационные материалы с учетом их потребностей.

Team Running Snail впервые встретилась с Игусом в сезоне 2011/2012. «Регулярные встречи с Igus, на которых компания представляла инновации, были направлены на снижение веса и снижение затрат на техническое обслуживание благодаря новым продуктам», - объясняет Фальтермайер. В последние годы студенты уже создали множество приложений с экономичными и не требующими смазки подшипниками скольжения Iglidur и сферическими подшипниками Igubal, например, в стабилизаторах спереди и сзади. С 2013 года в гоночной машине также есть линейка Drylin для регулировки педалей.

В сезоне 2015 года студенты сосредоточились на шасси. Впервые изобретатели установили его настолько высоко, что стержень стабилизатора шасси должен был проходить через пустой кожух и должен был выдерживать усилие 1000 Н. Команда искала решение, чтобы прикрепить стержень, отвечающий за качание обеих осей. Из первых соображений студенты планировали сварить прут. Тем не менее, они отвергли эту идею, потому что сварное решение будет означать дополнительный вес, трудоемкую работу и отсутствие допусков из-за задержки сварки. Студенты пришли к правильному решению во время последней встречи с Игусом. Так студенты вспомнили нить Iglidur Tribo, которая была представлена в то время.

Говорят, что нить в 50 раз более устойчива к истиранию

С нитью для 3D-печати, представленной в 2014 году, компания хочет предоставить свободу в конструировании отдельных деталей или прототипов. Считается, что после многих испытаний в собственной испытательной лаборатории нить накала в 50 раз более устойчива к истиранию, чем другие материалы для 3D-печати. Затем команде разрешили напечатать первые образцы в станочной лаборатории университета под руководством профессора Вольфганга Блохла. С правильными данными САПР ученики смогли уменьшить нагрузку.

После различных испытаний они работали на поверхности и приклеивали конструкцию к машине. Сначала оставались сомнения по поводу жесткости и прочности подшипника для направления стабилизатора. Потому что неровности на дороге вызывают неровные неровности разной силы. Должны быть указаны не только жесткость и прочность на кручение, но и соответствующие допуски. Несмотря на эти первоначальные сомнения, склад успешно работает уже более года без сбоев. (КДж)