Continental постоянно работает над решениями для будущей мобильности с нулевым уровнем выбросов. По оценкам, в 2023 году во всем мире будет продано более 40 миллионов велосипедов с дополнительными или встроенными электродвигателями. Continental использует технологические ноу-хау разработчиков приводов и велосипедистов для разработки компонентов, систем и решений. «Велосипеды с электрической поддержкой теперь являются частью улиц во многих местах. Они являются важным компонентом сетевой мобильности и благоприятного для климата образа жизни. На этом растущем рынке по всему миру наблюдается большой динамизм и потенциал. Поэтому, как часть целостного подхода к мобильности, мы также фокусируемся на этой перспективной области бизнеса и ее взаимодействии с другими транспортными системами ».объясняет Continental генеральный директор доктор Эльмар Дегенхарт.
Модульная система для индивидуальных решений привода
Continental вносит свой вклад в эту тенденцию, внося свой вклад: благодаря системе e-bike компания уже предлагает обширные платформенные решения для производителей велосипедов. Производители могут собирать различные системы привода для электронных велосипедов из широкого и модульного семейства моторов, аккумуляторов, дисплеев и блоков управления и выбирать между различными концепциями интеграции. Continental поддерживает универсальное выравнивание систем привода e-bike и, таким образом, закладывает основу для будущих инновационных подходов. «Мы объединяем многолетнее техническое ноу-хау наших специалистов по трансмиссии и вождению с нашим опытом в области велосипедов. Результат - первый в мире. Наша новая система электронного велосипеда сочетает в себе первый промышленный привод 48 В с интеллектуальнымполностью автоматическая и постоянно переключающаяся коробка передач. Этот инновационный шаг позволяет нам оптимально реагировать на пожелания наших клиентов », - объясняет Йорг Мальчерек, отвечающий за маркетинг систем электронного велосипеда в Continental Corporation.
Картинная галерея
Передача автомобильных ноу-хау в продукты для электронного велосипеда
Технологическая компания начала серийное производство первого 48-вольтового гибридного привода для моделей Renault Scénic и Grand Scénic в конце 2016 года и теперь переносит это ноу-хау из автомобильного сектора на высококачественные, инновационные и надежные продукты для электронного велосипеда.
Его новый двигатель для электронных велосипедов был впервые представлен широкой публике на Eurobike 2017 (зал A6, стенд 304) в Фридрихсхафене в конце августа.
Более 3 миллионов электрических велосипедов на немецких дорогах
Велосипеды с электрической поддержкой востребованы в Германии как никогда. По данным Zweirad-Industrie-Verband (ZIV), в прошлом году производители и розничные продавцы продали более 600 000 единиц, что на 13% больше, чем в 2015 году. Это означает, что сегодня в Германии более 3 миллионов электрических велосипедов находятся в пути. Доля электронных велосипедов на общем рынке велосипедов также увеличивается. Они составляют 15 процентов всех велосипедов. В среднесрочной перспективе эксперты ZIV ожидают дальнейшего увеличения доли электронных велосипедов до 18-20 процентов. В долгосрочной перспективе ассоциация ожидает долю до 30 процентов.
Рынок велосипедов с электроприводом также растет за рубежом: Continental ожидает самый сильный рост на рынках электронных велосипедов, таких как Италия, Франция и Великобритания, которые еще молоды. Но электронный велосипед является не только важным двигателем роста для двухколесного сектора в экономическом плане. Рынок также растет с точки зрения технологий, потому что колеса с электрической поддержкой дали отрасли новый импульс.
Модели с тонкими и современными технологиями привода
Электронный велосипед превратился из ниши в продукт для жизни. Дни коренастых систем на раме давно прошли. Покупатели могут выбирать между стильным дизайном и разнообразными моделями с современными и тонкими технологиями привода. Производители предлагают широкий ассортимент для любой ситуации: городские, городские или горные велосипеды, спортивные спидстеры, складные пригородные или походные и грузовые велосипеды. (Ага)