Безопасность труда является высшим приоритетом для компании Südbayerisches Portland-Zementwerk Geb. Wiesböck & Co. GmbH, также известной как Rohrdorfer Zementwerk: С момента создания производственного предприятия установки и оборудование сильно изменились благодаря использованию новейших технологий - причем на заводах постоянно используются новейшие технологии безопасности. были и будут модернизированы. Примером этого является система укладки на поддоны, которая не должна просто заменяться, а должна быть доведена до уровня техники с точки зрения безопасности в соответствии с последними спецификациями и стандартами.

Рассматриваемая система состоит из 2-х поддонов, высокого паллетизатора от Beumer и так называемого упаковочного паллетизатора от Möllers. По сути, паллетайзер - это система автоматизации процессов, позволяющая автоматически комбинировать пакеты на грузоподъемниках. Вся система используется в Rohrdorfer, например, для аккуратной и оптимальной укладки мешков по 25 кг в соответствующие форматы упакованных товаров.
Защитное устройство не должно мешать работе с поддоном
Кроме того, упакованные товары эффективно упаковываются на европейский поддон и стабилизируют груз для последующей транспортировки с использованием вспененной пленки. Готовые контейнеры доставляются в двух точках доставки с помощью ролика или конвейерной ленты. Там поддоны можно забрать с помощью вилочного погрузчика.
С точки зрения безопасности, в этой системе играют роль четыре зоны: станция для загрузки пустых поддонов, станция для загрузки упаковочной пленки и две станции для удаления упакованных поддонов. На всех станциях люди могут попасть в систему и получить травмы от движущихся частей или транспортируемого материала.
В поисках подходящей концепции безопасности для этого завода Франц Стокер, руководитель отдела электротехники и безопасности на цементном заводе Rohrdorfer, работал с компанией Fiessler Elektronik из Айхвальда и внешней охранной компанией. Основное внимание было уделено решению, которое защищает систему от проникновения и не мешает ежедневной работе при загрузке системы или удалении поддонов, обеспечивая таким образом высокую доступность всей системы.

Для обеспечения доступа к различным станциям была выбрана защитная световая решетка типа ULVT 800/3 от Fiessler Elektronik. Установленная в защитных колоннах и оснащенная большим радиусом действия, световая завеса предназначена для использования в суровых условиях.
Так называемая функция отключения звука для световой завесы была реализована таким образом, что защитная световая завеса вызывает остановку только при входе человека, но ее можно загрузить вилочным погрузчиком. Это означает, что световая завеса соединена в определенном созвездии, и вилочный погрузчик может надевать или снимать поддон.
Безопасное разграничение между людьми и погрузчиками

Условия для временного перекрытия световых завес формируются и оцениваются с использованием модульного контроллера безопасности FMSC от Fiessler Elektronik. Если соответствующие условия отключения звука для световых завес становятся ложными, световая завеса снова становится активной, и станция снова защищена от входа. Соответствующие состояния станций обозначены светом. Это означает, что каждый сотрудник сразу узнает о состоянии безопасности станции. Таким образом, риск непреднамеренного проникновения в систему значительно снижается. Чтобы можно было провести безопасное разграничение между людьми и вилочными погрузчиками, в пол были встроены две индукционные петли для каждой станции.
Сохраните дату. Совещание пользователей по безопасности машин Узнайте на встрече пользователей по безопасности машин 25 сентября 2019 года, как вы можете обеспечить функциональную безопасность ваших машин и систем в соответствии со стандартами: Конгресс помогает проектировщикам, разработчикам, производителям и операторам в этом, функциональной безопасности их машин и систем. спроектировать так, чтобы оно соответствовало требованиям Директивы по машинному оборудованию, даже в разумной производственной среде.
Более подробная информация: безопасность машины пользователя встречи
Вся система была реализована с четырьмя станциями приглушения и следующей последовательностью:
- 1. Световые сетки запрограммированы с блокировкой перезапуска. Это означает, что световые завесы должны быть подтверждены следующим образом: а) после того, как система вернется к власти; б) После прерывания световой завесы без запроса отключения звука.
- 2. Запрос на отключение звука инициируется, если: а) индукционная петля 1 занята до индукционной петли 2; б) Оба индукционных контура в соответствии с пунктом а) заняты одновременно.
- 3. Требование приглушения отменяется, когда: а) один из индукционных контуров снова становится свободным; б) Если установленное максимальное время отключения звука превышено. Время отключения звука было установлено в соответствии со спецификациями, и это время должно быть как можно короче.
- 4. При необходимости вся система отключается через защитное реле FSEM. Реле также контролируется контактом, и если обнаружена ошибка контроля, его необходимо подтвердить отдельно.
- 5. Состояние станций отображается с помощью так называемого генератора тройного сигнала: а) Зеленый: система готова к работе, и защитная операция активна; б) желтый: световой занавес перекрыт (отключен). Приносить или собирать материал для погрузчиков; c) Красный: световая завеса была прервана в активном состоянии. Световая завеса должна быть подтверждена. Вся система должна быть подтверждена.
Безопасное отключение всей системы при входе в опасную зону
Если человек попадает в опасную зону через открытые «зоны» или через защитные световые решетки, вся система надежно отключается, чтобы избежать травм. Система может быть возвращена к нормальной работе снаружи только после соответствующего подтверждения.
безопасности
Что такое безопасность машины? Определение, стандарты и примеры
Сборник правил техники безопасности, выпуск 2018
К счастью, есть функциональная безопасность
* Гётц Фисслер является управляющим директором Fiessler Elektronik GmbH & Co. KG из Айхвальда.