Новое название компании: Vogel Communications Group

Новое название компании: Vogel Communications Group
Новое название компании: Vogel Communications Group

Вюрцбургская специализированная медиа-компания Vogel Business Media работает с Vogel Communications Group с 1 июня 2018 года. Это сопровождается новым логотипом компании, который был адаптирован впервые с 1984 года, и совершенно новым корпоративным дизайном. Цвета, логотип, веб-сайт и компания - все элементы, которые формируют имидж бренда, были переработаны: в результате появился новый современный стиль с почтением к традициям.

О Фогель

Справочная информация: В начале 2018 года Vogel Business Media объявила о новой стратегии «Vogel 2022» с официальным представителем Матиасом Бауэром под руководством недавно сформированного руководства из трех человек. Это означает, что специализированная медиа-компания позиционирует себя на 127-м году своего существования с помощью комплексных услуг связи. В апреле 2018 года Vogel запустил «Next Industry», новый вид специализированной среды, которая сопровождает цифровую трансформацию на целевых рынках Vogel. Теперь с новым CI готовится следующий шаг в дальнейшем развитии группы компаний.

Vogel Communications Group - факты

  • Количество сотрудников в 2017 году по всему миру: 820 (2016 = 800)
  • Продажи в 2017 году по всему миру (без учета доли меньшинства): 87,5 млн евро (2016 год = 85 млн евро)
  • Расположение: семь компаний, инвестиций и партнеров в Германии и за рубежом в двенадцати странах.

«Мы работаем более 100 лет в крупном промышленном и автомобильном секторах, в сфере информационных технологий с начала 1970-х годов, а в Берлине мы внедрили новые навыки в пять агентств за последние несколько лет. Ключевым активом является и остается качественная журналистика наших более чем 100 авторитетных специализированных медийных брендов, которые пользуются высокой репутацией и доверием примерно в 20 отраслях и тем самым гарантируют прямой доступ к отрасли. Таким образом, мы помогаем нашим клиентам наилучшим образом достичь своих целей в области коммуникации и тем самым способствуем цифровой трансформации в своих компаниях », - объясняет представитель управления Матиас Бауэр. «Мы консультируем и поддерживаем компании в этом. Мы разрабатываем современные коммуникационные стратегии, а также внедряем их. Например, чат-боты, социальные сети,Корпоративные публикации и PR, а также SEO, живое общение и интранет-решения долгое время были частью нашего индивидуального предложения для каждого клиента."

Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Automobil-Industrie.de.