Новые функции для электротехники

Новые функции для электротехники
Новые функции для электротехники

Комплексное портфолио услуг под эгидой WS-CAD Global Business Services завершает предложение. WS-CAD Suite 2017 поставляется с августа 2016 года.

Расширение структуры показателей

Новые функции включают расширение идентификации структуры в соответствии с DIN EN 81346 аспектами `==` и `++` для функционального назначения и местоположения. Предыдущие эксперты `+` для места установки и `=` для системного раздела были адаптированы к новому стандарту. Индикаторы структуры управляются с помощью нового браузера. «Любой, кто с самого начала использует продуманные идентификаторы конструкции, может одним нажатием кнопки вставить подсхемы в новые планы, и полный ключ для идентификаторов оборудования автоматически принимается или дополняется», - поясняет Аксель Зейн, управляющий директор WS-CAD electronic GmbH. «Это обеспечивает большую прозрачность, повышает качество и экономит огромное количество времени».

Дополнение для PLM и ERP систем

В новой версии также реализовано дополнение PLM / ERPsync для беспрепятственного взаимодействия с системами PLM и ERP. Базу данных обмена PLM / ERP на основе SQL можно использовать для сравнения списков материалов и деталей для обзоров цен и калькуляций, а также основных записей товаров для запасов и пополнения запасов.

С помощью дополнительного интерфейса автоматизации и свободно выбираемого конфигуратора продукта - например, Acatec *, SAP * или Siemens * Teamcenter - даже не инженеры могут создавать планы электротехники и выводить их одним нажатием кнопки. Приложение WS-CAD работает в фоновом режиме, обученный пользователь не должен присутствовать при создании документов. Это значительно облегчает работу отделов разработки и строительства и создает возможности для новых проектов.

Индивидуальные договоры на техническое обслуживание

WS-CAD пересмотрел контракты на обслуживание для Suite 2017. Три разно-взвешенных уровня расширения идеально соответствуют индивидуальным требованиям пользователей. Например, при техническом обслуживании Premium время ответа службы поддержки составляет два часа, есть личные контакты и другие скидки, например, при создании отдельных данных товара или приобретении услуг из портфеля Global Business Services. «Мы не только заметно расширили функциональность нашего решения E-CAD во всех дисциплинах, но и создали услуги для эффективного и превосходного процесса электротехники», - говорит Аксель Зейн. «Наше программное обеспечение интуитивно понятно и доступно по непревзойденному соотношению цена-качество».