Несмотря на общую «тонкую» конструкцию, новое уплотнение улучшает защиту от внешних воздействий, таких как вода и грязь, даже в сильно загрязненных средах. Новый радиальный шарикоподшипник SKF подходит для промежуточных валов автомобилей и фургонов с передним приводом, а также для карданных валов полноприводных или заднеприводных автомобилей. Кроме того, герметичный подшипник может использоваться для множества других применений в сильно загрязненных средах.
Текучие эффекты обеспечивают герметичность
Новый подшипник SKF имеет встроенный центробежный диск из нержавеющей стали, который образует лабиринт с уплотнением из композитных материалов FKM и, таким образом, использует эффект текучести для эффекта уплотнения. Кроме того, осевой уплотнительный контакт был оптимизирован. И последнее, но не менее важное, высокоэффективная высокотемпературная смазка служит для лучшей защиты подшипника.
Суть в том, что концепция надежного уплотнения сводит к минимуму проникновение твердых и жидких посторонних веществ, что увеличивает срок службы подшипника. С этой целью SKF также увеличила надежность этого компактного решения, которое легко собрать. Подшипник уже доказал свои улучшенные свойства в практических испытаниях. (JV)