Новый процесс ковки экономит 20 процентов стали

Новый процесс ковки экономит 20 процентов стали
Новый процесс ковки экономит 20 процентов стали

Кованые детали выдерживают высокие нагрузки. Тем не менее, их производство является бременем для окружающей среды, поскольку оно использует значительно больше материалов и энергии, чем было бы на самом деле необходимо. В классической штамповке, стальная заготовка нагревается примерно до 1200 ° C и помещается в двухкомпонентную форму, так называемый штамп. Когда две половинки матрицы прессуются, горячий металл попадает в форму. Избыток материала уходит в стороны и образует так называемый заусенец. Когда компонент остыл, заусенец удаляется. Кузнечные компании гарантируют, что форма заполнена полностью и что в ней нет неисправных компонентов. Тем не менее, таким образом теряется значительное количество материала, особенно потому, что часто требуется несколько этапов ковки,производить сложные компоненты. Например, для общей шины для грузовых автомобилей требуется 9,3 кг нержавеющей стали. После двух этапов ковки, каждая с заусенцами, готовый компонент весит всего 6 кг. Это означает, что более 3 т нержавеющей стали тратится на производство 1000 обычных рельсов.

В рамках исследовательского проекта «CoVaForm» Институт интегрированного производства в Ганновере (IPH) разработал новый производственный процесс, который, согласно компьютерному моделированию ученых, позволяет сэкономить около 20% материала. Компонент предварительно отформован с использованием роликов с поперечными клинами: горячий металл не вдавливается в матрицу, а раскатывается в форме между двумя клиньями. В поперечно-клиновой прокатке нет заусенцев, все еще необходим второй этап ковки, при котором материал теряется. Тем не менее, 7,5 вместо первоначальных 9,3 кг нержавеющей стали теперь достаточно для изготовления общей рейки - это на 20% меньше материала, чем раньше. Новый производственный процесс также экономит энергию, поскольку меньшее количество стали необходимо нагреть до 1200 ° C.

Картинная галерея

Несмотря на большой потенциал экономии, поперечно-клиновая прокатка до сих пор практически не использовалась в промышленности, потому что процессы сложны, а инструменты дороги. Предыдущие поперечно-клиновые прокатные станки с круглой челюстью подходят только для очень больших количеств. В рамках исследовательского проекта компания IPH разработала особенно компактную машину для поперечно-клиновой прокатки с плоской челюстью, которая стоит всего одну десятую - и, следовательно, также полезна для малых и средних кузнечных компаний. Машина может производить не только заготовки для обычных рельсов, но и для приводных валов, шатунов и многих других удлиненных компонентов. Турецкая кузнечная компания планирует использовать мельницу с поперечным клином IPH для ковки в будущем имплантатов из титана. (Qui)

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: больше новостей о ковке