Объявлены победители конкурса Enlighten Awards

Объявлены победители конкурса Enlighten Awards
Объявлены победители конкурса Enlighten Awards

В 2017 году победителем в категории «Полный автомобиль» стал Chrysler Pacifica. В целом, этот автомобиль на 113 кг легче своего предшественника. Углеродная запорная панель Toyota для Prius Prime 2017 года и Lexus LC500 и адаптивного клапана Faurecia для выхлопных систем, который используется в Chevrolet Silverado 2017 года, занимает первое место в категории «Модули». Шведский специалист по формовке AP & T победил в номинации «Технологии внедрения». Компания получила награду за свою технологию формования алюминия, которая используется в различных европейских транспортных средствах.

76 кг легче тела

Команда FCA с нуля перепроектировала Chrysler Pacifica 2017 года, чтобы сделать автомобиль более легким, с лучшей безопасностью и характеристиками NVH, а также с большим интерьером и большим комфортом. Для корпуса, который теперь на 76 кг легче, была обработана высокопрочная сталь, а также большое количество двухфазной стали и материалов горячего прессования, чтобы повысить безопасность в случае удара даже при меньшем весе. Алюминий и литой магний использовались для раздвижных дверей, опоры задней двери и приборной панели, в то время как передний модуль представляет собой литье под давлением из стали и пластмассы для улучшения интеграции компонентов и повышения жесткости. Методы моделирования, такие как оптимизация топологии были использованы по всему транспортному средству,гарантировать материально-эффективный дизайн.

Картинная галерея

«Chrysler Pacifica 2017 года - это реакция наших разработчиков на быстро меняющийся промышленный климат», - сказал Фил Янсен, руководитель отдела разработки продуктов - FCA North America. «Клиенты требуют все большей и большей эффективности, но это не должно происходить за счет функциональности. Щедрое шасси Pacificas, которое мы смогли реализовать с меньшей массой, позволило нам превзойти ожидания ».

Модуль категории: Toyota и Faurecia делят первое место

В категории модулей, которая присуждается за системы, подсистемы и компоненты транспортных средств, жюри не смогло решить, какой кандидат заслуживает первого места, поэтому Toyota и Faurecia теперь разделяют эту награду. Toyota получила награду за боковые и багажные двери Lexus LC 2017 года и заднюю дверь Toyota Prius Prime 2017 года. Все они выполнены с внутренними панелями из углепластика (CFRP), которые были объединены с алюминием, стеклопластиком и снаружи с полипропиленом. Таким образом, были созданы компоненты, которые на 47% легче, чем компоненты, изготовленные из обычных металлических конструкций.

«Тойота рада предложить системы блокировки, которые были оптимизированы для конкретного применения каждого транспортного средства», сказал JP Flaharty, исполнительный менеджер программы в Toyota Motor North America R & D. «Благодаря использованию углепластика на задней двери Prius Prime, а также на боковых и багажных дверях Lexus наши клиенты могут убедиться в бесперебойной работе и высокотехнологичном внешнем виде этих сложных, легких дверных систем. Вся наша команда разработчиков имеет честь получить премию Altair Enlighten в категории модулей ».

Конструкция заслонки клапана снижает вес глушителя на 12 кг

Победным вкладом Faurecia стал Adaptive Valve, клапан, который можно найти непосредственно в выхлопной трубе выхлопной системы. Его особая цель - решить проблемы с NVH, которые могут быть вызваны дезактивацией баллона, подвергая потоку газа переменное ограничение. Клапан клапана занимает меньше места, чем традиционные системы, а его инновационный дизайн позволил Chevrolet Silverado 2017 года снизить вес глушителя на 12 кг.

Технология формования алюминия позволяет сэкономить от 30 до 50%

AP & T занимает 1-е место в категории «Технологии поддержки» - новая цена, введенная в 2017 году, для технологических достижений, позволяющих производителям снизить вес. Технология алюминиевой штамповки компании является первой в мире производственной линией высокопрочного алюминиевого листового металла, которая обеспечивает большую гибкость при формовании высокопрочных компонентов транспортных средств сложной формы и позволяет снизить вес на 30-50%.

«Для AP & T особая честь получить награду Enlighten 2017», - сказал Кристиан Корощец, технический директор AP & T. «Эта награда является наградой для всей команды AP & T, которая постоянно поддерживает наших клиентов в производстве более легких, безопасных и более энергоэффективных продуктов с низким воздействием климата и окружающей среды. Разработанная нами универсальная производственная линия обеспечивает исключительную гибкость при изготовлении высокопрочных алюминиевых компонентов (AA6xxx и AA7xxx), увеличивает свободу проектирования и предлагает совершенно новую форму интеграции функций и компонентов ».

Программное обеспечение для моделирования играет центральную роль

Второе место в категории полных автомобилей занял Honda за многослойную раму, которая использовалась для облегчения 22-килограммового Acura NSX 2017 года. Constellium получил второе место в категории «Технологии поддержки» для алюминиевого сплава HSA6TM - за поддержку в разработке автомобилей, которые на 15-30% легче, чем те, которые используют обычные алюминиевые сплавы серии 6000.

«Я хотел бы лично поблагодарить всех участников, финалистов, призеров и победителей за участие в конкурсе Altair Enlighten Award этого года», - сказал Ричард Йен, старший вице-президент Altair по автомобильным и глобальным рынкам. «Обмениваясь опытом и ноу-хау в рамках этой награды, мы можем вместе решать задачи в области снижения веса и CO2. Вклад полных категорий транспортных средств и модулей дает понять, что программное обеспечение для моделирования играет центральную роль практически во всех проектах, в частности, в использовании технологий оптимизации дизайна для инновационных и экономичных материалов ».

Награда Altair Enlighten Award ежегодно признает достижения в области легкого автомобилестроения, чтобы заинтересовать лиц, принимающих решения, инструкторов, студентов и широкую общественность, тем самым способствуя конкуренции в разработке новых идей в промышленности и повышая стимул для обмена технологическими достижениями, В состав жюри конкурса входят эксперты из автомобильной промышленности, преподаватели и специалисты прессы со всего мира, которые подробно обсудили и оценили преимущества каждой из 29 работ. (Ага)