Проблемы, с которыми мы столкнемся в связи с ростом цифровизации, социальными сетями, расширением мобильного доступа в Интернет и появлением больших данных в связи с мощными облачными технологиями, огромны.
С 2015 года проникновение сотовых телефонов составило 99%, и, по словам Карла Хайнца Ленда, основателя стратегического консалтинга Neuland и его автора, смартфон заменил телевизор и компьютер в качестве наиболее важных экранов. По его мнению, смартфоны являются движущей силой цифровизации, которую страна предпочитает называть цифровой эволюцией - если вы не поспеваете, вы погибнете.
Картинная галерея
Поведение пользователя постоянно меняется
Это развитие радикально изменило поведение пользователя: цифровой пользователь действительно хочет, чтобы к нему относились в соответствии с популярным девизом «Клиент - король»: я хочу все, везде и сразу.
В книге «Цифровой дарвинизм: молчаливая атака на вашу бизнес-модель и ваш бренд». Ральф Т. Кройцер и Карл-Хайнц Лэнд (ISBN-10: 3658012595) авторы представляют опасности и возможности, связанные с растущей оцифровкой Продукты и услуги идут рука об руку, какая сила присуща социальным сетям и как они подрывают существующие бизнес-модели и ставят под угрозу бренды - есть много примеров, таких как Agfa, Kodak или компания Quelle, занимающаяся доставкой по почте. С Uber, компании такси находятся в воротах, и Air BnB, очевидно, также поражает нервы времени.
В этом контексте многие продукты и услуги заменяются программным обеспечением и становятся устаревшими: билеты больше не распечатываются, а отображаются на смартфоне; Вы также можете оплатить, например, в магазинах приложений, просто по телефону и цифровой идентификации. Ключи уже можно обойтись сегодня. В результате, согласно Земле Карла-Хайнца, вся цепочка создания стоимости будет дематериализована.
Цифровые решения заменяют физические продукты
Земля Карла Хайнца и Ральф Т. Кройцер посвящают себя этому перераспределению мира во времена цифрового дарвинизма в книге «Дематериализация - перераспределение мира во времена цифрового дарвинизма», которая была опубликована в начале августа 2015 года (ISBN-10: 3981726804), Он описывает, среди прочего, какие физические продукты будут заменены цифровыми решениями в будущем. Какое влияние оказывает дематериализация на производственно-сбытовые цепочки, управление компаниями и поведение потребителей. И как наш рабочий мир и структура нашего общества могут измениться благодаря творческой силе дематериализации. (Mz)
Более подробная информация на: