Первый в мире электрический тестер

Первый в мире электрический тестер
Первый в мире электрический тестер

Первый крупный летчик с электрическим приводом успешно завершил свой первый полет в Баварии. Самолет Lilium Jet, построенный с помощью одноименного стартапа, выполнил серию сложных маневров и показал, как он плавно переходит от парения к вертикальному полету. Согласно заявлению компании, этот реактивный самолет является единственным электрическим самолетом, который может как взлетать, так и приземляться вертикально и летать вперед, используя свои крылья для подъема, как обычный самолет.

Картинная галерея

Картинная галерея с 12 картинками

Идея, лежащая в основе электронного самолета, состоит в том, чтобы сделать полет доступным в качестве повседневного средства передвижения для всех. Особенно в больших городах путешествие на самолете должно быть в пять раз быстрее, чем на машине. Поскольку струя может просто стартовать вертикально, ей не нужно много инфраструктуры. В качестве отправной точки достаточно небольшого открытого пространства - например, в виде посадочной площадки на плоской крыше. Поскольку энергопотребление в режиме полета должно быть таким же низким, как у электромобиля, струя не будет особенно дорогой в обслуживании. в будущем воздушные такси могут перевозить людей через города по доступным ценам. Затем пассажиры могут забронировать рейс, используя приложение на своих мобильных телефонах. Прототип предлагает место для двух человек - запуск планирует 5-местный самолет в качестве следующего проекта.

Дальность более 300 км

Легкий самолет оснащен 36 электрическими реактивными турбинами, которые крепятся непосредственно к крыльям с помощью 12 подвижных закрылков. В начале клапаны направлены вниз, чтобы создать вертикальный подъем. Когда струя находится в воздухе, закрылки медленно перемещаются в горизонтальное положение, создавая тягу вперед. Когда закрылки крыльев полностью горизонтальны, весь подъем, необходимый для удержания самолета в воздухе, создается воздухом, проходящим по поверхности крыла - как обычный самолет. Самолет имеет дальность полета более 300 км с максимальной скоростью 300 км / ч.

Аккумуляторная система обеспечивает безопасную посадку даже в случае частичного отказа

Все двигатели Lilium Jet имеют индивидуальную защиту, поэтому отказ одного блока не должен влиять на соседние блоки. Элементы аккумуляторной батареи сконструированы таким образом, что в случае частичного отказа аккумуляторной системы они по-прежнему генерируют достаточно энергии для безопасной посадки. «Система защиты оболочки полета» не позволяет пилоту совершать маневры, которые выходят за пределы аэродинамических или конструктивных ограничений самолета.

Соучредитель и генеральный директор Lilium Дэниел Виганд говорит о первом полете: «Это потрясающе видеть, как взлетает самолет Lilium Jet, и как легко можно выполнять сложные маневры. Мы решили некоторые из самых сложных задач авиационной инженерии, чтобы достичь этой цели. Теперь мы можем сосредоточиться на разработке финального 5-местного самолета ».