Пилотный проект для экологически чистых поездок в приграничных зонах

Пилотный проект для экологически чистых поездок в приграничных зонах
Пилотный проект для экологически чистых поездок в приграничных зонах

Более 34 000 человек регулярно добираются до места работы в Швейцарии в районах Лоррах и Вальдсхут. АББ Швейцария, как компания, расположенная недалеко от границы, также имеет сотрудников из Германии. Предварительное исследование мобильности сотрудников показало, что более 80% пассажиров используют автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, когда они едут и едут в одиночку. Основной причиной низкого использования общественного транспорта является его недостаточная доступность.

Снижение выбросов CO 2 с помощью электромобилей и автомобильных бассейнов

АББ Швейцария, Университет прикладных наук Северо-Западной Швейцарии, университеты Оффенбурга и Ройтлингена, а также Комиссия по Рейну, в состав которой входят кантоны Ааргау и Шаффхаузен, районы Лёррах и Вальдсхут, и стремятся предлагать пассажирам в регионе Высокого Рейна в Германии более экологичную альтернативу автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. региональный совет Фрайбурга - в пилотном проекте по экологически чистым поездкам в приграничных зонах.

Пилотное испытание электромобилей началось в июле 2016 года. В общей сложности ведется пять 100% электрических BMW i3, которые будут сданы в аренду через поставщика услуг мобильной связи Alphabet на срок 12 месяцев. Один из этих электромобилей используется как в качестве челночного, так и в качестве бассейна для деловых поездок других сотрудников ABB.

электромобильности

Это то, что дети хотят от машины завтрашнего дня

электромобильности

Онлайн калькулятор стоимости проверяет коммерческие электромобили

Автошколы научно поддерживаются университетом

Пассажиры могут бесплатно заряжать свои электромобили в соответствующих местах АББ (Баден, Деттвиль, Ленцбург и Шаффхаузен). В течение одного года вождения потребление электроэнергии электромобилями регистрируется и балансируется во все четыре сезона. Основная цель проекта - изучить все аспекты, важные для организации практического использования электромобилей и совместного использования автомобилей, и разработать решения для открытых вопросов. Для этой цели вождение научно поддерживается университетами.

Результаты пилотного проекта публикуются в руководстве с рекомендациями для действий для других организаций. Таким образом, другие организации, расположенные рядом с границей, должны извлечь выгоду из результатов проекта и при необходимости могут включить их в управление своей мобильностью.

Голоса партнеров проекта

«В немецко-швейцарской границе обеим сторонам выгодны трансграничные пассажиры. Конечно, мы хотим, чтобы способ работы не создавал ненужного бремени для нашего климата, даже там, где до сих пор нет хорошего соединения с сетью общественного транспорта. Мы надеемся, что этот проект может инициировать более благоприятные для климата поездки, и что другие организации последуют его примеру », - говорит Бербел Шефер, президент Фрайбургского регионального совета, который инициировал проект через Рейнскую комиссию.

«Электромобильность - это устойчивый ответ на вызовы индивидуального транспорта», - говорит Ремо Лютольф, генеральный директор ABB Switzerland. «Глобальные тенденции, такие как урбанизация и рост населения, означают, что существует большая потребность в мобильности, и, следовательно, требуют экологически чистых концепций. Как производитель высокопроизводительной зарядной инфраструктуры для электромобилей, ABB является поставщиком технологий, который способствует ускорению электромобиля с помощью большого количества проектов в разных странах ». Приверженность ABB пилотному проекту направлена на дальнейшую поддержку этого развития.

«Около шестой части всех выбросов парниковых газов и около трети выбросов мелкой пыли приходится на транспорт и транспорт. Чтобы уменьшить эти выбросы, помимо предотвращения движения, важно повысить эффективность поездок на автомобиле. Консорциум проекта хочет использовать разработку и тестирование альтернативных концепций мобильности в качестве примера, чтобы способствовать повороту транспортного сектора как части энергетического оборота на Верхнем Рейне », - резюмирует Йонас Мессмер из Института технологий энергетических систем Оффенбургского университета. (Ш)