Планируется система оплаты по пробегу для подшипников буксы

Планируется система оплаты по пробегу для подшипников буксы
Планируется система оплаты по пробегу для подшипников буксы

Schaeffler AG и Perpetuum, специалисты по системам дистанционного мониторинга состояния в железнодорожных технологиях, хотят изменить дизайн обслуживания подшипников буксировочной коробки. В письме о намерениях обе компании соглашаются сотрудничать с целью предложить систему оплаты на основе километража или пробега для подшипников буксировочной коробки.

С помощью этого решения операторы получают доступность подшипников буксы на километр или милю, а также гарантию до запланированного интервала обслуживания. Это снижает эксплуатационные расходы, может быть точно спланировано и увеличивает доступность железнодорожных транспортных средств. В качестве дополнительного преимущества компании обещают, что контроль состояния подшипников буксового узла и опыт подшипников качения от Schaeffler могут расширить предыдущие интервалы технического обслуживания.

СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Участники базового семинара «Сервоприводы» изучают основы оптимальной параметризации сервоприводов и управления и регулирования функций в контроллерах движения.

Следующая информация

Уменьшите меры по обслуживанию до минимума

Perpetuum объединяет свои системы мониторинга состояния без батарей, которые можно легко адаптировать к существующим транспортным средствам. Как эксперт по подшипникам качения, Schaeffler дополняет «Индекс работоспособности подшипников», сгенерированный в цифровом виде, с помощью анализа вечного вакуума, с заявлениями об оставшемся пробеге подшипников на основе, среди прочего, данных о возврате с места для ремонта подшипников колесных пар и фактически необходимых мер по техническому обслуживанию и организует своевременное предоставление запасных частей.

Д-р Штефан Шпиндлер, глава отрасли в Schaeffler, подчеркивает важность этого сотрудничества: «То, что уже давно зарекомендовало себя в гражданской авиации с продажей рабочих часов вместо двигателей, мы теперь внедряем вместе с Perpetuum в железнодорожной отрасли. Текущие переговоры с операторами показывают, что именно эта бизнес-модель ударила по нервам отрасли ».

исследовательская работа

Вот так может выглядеть грузовик будущего

Стив Терли, генеральный директор Perpetuum, добавил: «Мы уделяем основное внимание реформированию железнодорожной отрасли, помогая клиентам повысить их производительность и эффективность, в то же время значительно снижая затраты, сводя к минимуму сбои и обеспечивая плавность вождения для пассажиров."