Строительная площадка туннеля Альбворланд, который является южным продолжением «Штутгарта 21», является грубой, и работа иногда возможна только в сложных условиях. Тем более важно, чтобы используемая технология работала надежно и бесперебойно, потому что простои и неисправности стоят времени и денег. Поэтому промышленная коробка передач с коническим редуктором и надежным низковольтным двигателем от Getriebebau Nord должна надежно приводить в движение конвейерную ленту для удаления удаленного камня. Для этой цели установлены приводные станции с четырьмя приводами по 200 кВт каждая. Чем глубже туннель въезжает в гору, тем длиннее конвейерные ленты и тем больше нужно приводных станций. Соответствующая концепция модульного привода от Siemens основана на двигателях Simotics SD Next Generation (1LE5) размером 315L и мощностью 200 кВт на двигатель.
Коробка передач / сборник
Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач
Очень короткие сроки поставки двигателя
С новыми двигателями Simotics SD Next Generation компания Getriebebau Nord закрывает предыдущий технический зазор «конструкция фланца» в области больших высот вала для двигателей Simotics SD (1LE1), которые уже используются. Getriebebau Nord выиграла от очень коротких сроков поставки двигателя и бесплатного хранения запасного двигателя, что предотвращает незапланированные простои. Новые двигатели Simotics SD отвечают всем требованиям и могут быть быстро и легко установлены без адаптера. «Мы рады, что наши промышленные редукторы вместе с новыми двигателями Simotics SD от Siemens являются частью туннельного проекта Albvorland. Благодаря своей прочной конструкции и высокой крутящему моменту это решение для привода идеально подходит для суровых условий на строительной площадке», - резюмирует Дж. Ниерманн.,Руководитель отдела маркетинга Nord Drivesystems Group, к которой принадлежит Getriebebau Nord GmbH & Co. KG. (Ага)