Подшипник скольжения из закаленной стали

Подшипник скольжения из закаленной стали
Подшипник скольжения из закаленной стали

Компания GGB Bearing Technology, производитель высокопроизводительных подшипников скольжения, объявила о выпуске новых подшипников скольжения GGB-SHB из закаленной стали. Говорят, что новые подшипники скольжения обладают высокой износостойкостью при высоких нагрузках.

Подшипники скольжения имеют твердость от 0,8 до 1,0 мм (твердость 58-62 HRC) со сравнительно мягким сердечником из стали 20MnV6. Поскольку наружный диаметр подшипников скольжения подвергается многостадийному процессу термообработки, он имеет большую твердость, чем сердечник. Например, втулки подшипника скольжения должны надежно выдерживать большие нагрузки или удары.

Обеспечить рабочие характеристики для всех подшипников скольжения

Чтобы гарантировать эти эксплуатационные характеристики для каждого вновь изготовленного подшипника скольжения, каждая партия стали изготавливается в соответствии с указанными спецификациями. Для прослеживаемости соответствующий номер партии указан на отдельных подшипниках скольжения. Таким образом, GGB хочет обеспечить более точные допуски, чем при изготовлении подшипников скольжения из серийно выпускаемой стали.

подшипники

Горячая прокатка стали: выбор правильного подшипника скольжения обеспечивает необслуживаемую работу охлаждающих слоев

Подшипники скольжения GGB-SHB доступны в виде цилиндрических, фланцевых и специальных конфигураций. Они должны использоваться в землеройных машинах, таких как экскаваторы и погрузчики, а также в буровых машинах, сельскохозяйственных машинах, таких как плуги и экскаваторы; Строительная техника, лопаты и грейферы или гидроцилиндры. Они также используются в промышленных моечных системах и в направляющих скольжения для промышленных прессов и компонентов для всасывающих насосов, станков и автоматов.

«Мы разработали подшипники скольжения GGB-SHB для самых требовательных приложений наших клиентов», - говорит менеджер по продукции Умут Элиток. «Упрочнение корпуса дает нашим клиентам более высокую прочность на разрыв, чем с полностью закаленными подшипниками скольжения». (Ш)