Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг
Поисковый маркетинг

Вы все еще ищете их - или они уже были найдены? Как попасть в список попаданий поисковика.

Присутствие в Интернете может помочь привлечь новых клиентов

Мастера уже давно не могут избежать важности Интернета для привлечения и удержания клиентов. Исследования показали, что ремесленные предприятия, которые имеют хорошо продуманное и солидное интернет-предложение, теперь генерируют до 30 процентов своих продаж через этот электронный обмен контактами. Потому что: Любой, кто ищет художника в своем регионе в качестве застройщика, с меньшей вероятностью пойдет на желтые страницы, но быстро "погуглит" поставщиков услуг в Интернете. И это как раз то, где это становится захватывающим: как получается, что веб-сайт Малермейстера Майера из Musterhausen уже появляется на первой странице хит-листа поисковой системы, а веб-сайт Малермейстера Мюллера, также Мустерхаузена, только на девятой странице - то есть, куда бы он ни шел Интернет-пользователи гарантированно больше не нажали? Вкратце:Это связано с ориентацией соответствующего веб-сайта на критерии оценки поисковых систем, таких как Google & Co. И вы должны знать критерии, чтобы их можно было отображать и находить далеко впереди в сети. Краткий обзор того, как вы можете создать веб-сайт своей компании для оптимизации в поисковых системах!

поисковые системы

Сначала хорошие новости: все поисковые системы работают по одному принципу. Плохая новость: каждая поисковая система оценивает релевантность веб-сайта в соответствии с немного другими критериями - и делает точные текущие критерии оценки большим секретом. Общим для всех является то, что они используют специальные программы (так называемые «роботы») для работы в Интернете, а также для записи и каталогизации существующих веб-сайтов в базах данных. В то же время поисковые системы классифицируют, насколько важен соответствующий веб-сайт для определенных поисковых терминов. Структура вашего собственного сайта может быть ориентирована на эти две основные функции поисковых систем - сбор ключевых терминов и их оценка.

Совет 1: текст

Поисковые роботы могут читать текст лучше! По этой причине страницы, созданные исключительно из изображений или чистых страниц Flash, часто оказываются в невыгодном положении в результатах поиска. Поисковым системам сложно оценить эти форматы с тем же качеством, которое возможно для классических текстовых страниц. Роботы также оценивают количество текста. Идеально использовать не менее 100 и не более 600-800 слов на каждой странице.

Совет 2: ключевые слова

Цифровые роботы поисковых систем читают все слова на сайте. Если появляется поисковый запрос, они используют именно эти термины и, основываясь на наличии поисковых слов и их частоте, измеряют, подходит ли конкретный веб-сайт к запросу особенно хорошо. Поэтому важно подумать о ключевых словах (ключевых словах), которые потенциальный клиент может искать в поисках вас. Это, конечно, такие термины, как «художник», «основной художник», «компания художника», а также название вашей компании (компания художника Мюллера) и место или регион, в котором вы работаете (Musterhausen, Musterstadt), а также специальные общие услуги (теплоизоляция, обои, Защита от плесени, позолота и т. Д.). Убедитесь, что эти ключевые слова появляются в ваших интернет-текстах - самое главное, пожалуйста, несколько раз. На самом деле:Не преувеличивай. Нагроможденное упоминание о z. Б. «Малербетриб Мюллер, ваш контакт для рисования в Мустерхаузене», наказывает поисковики снижением рейтинга релевантности страницы. Положение ключевых слов на отдельных страницах также оказывает влияние. Если они появляются в заголовке страницы, в заголовке или далеко в тексте, они будут оценены выше, чем сзади.

Совет 3: имена

Это также является частью «логики поиска слов» поисковых систем, которые предпочитают веб-сайты, если каждая подстраница веб-сайта имеет свой собственный заголовок встроенной страницы. Индивидуальный заголовок на странице забыт многими веб-программистами. Конечно, ключевые слова лучше всего отображаются в заголовке этой страницы. Также имеет смысл хранить краткое описание для каждой страницы. Этот текст используется некоторыми поисковыми системами для отображения результатов поиска.

Совет 4: Внешние ссылки

В своих рейтингах поисковые системы также обращают внимание на то, насколько популярен сайт. И «роботы» измеряют это количеством ссылок на этот сайт и качеством. В частности: если ссылка на ваше присутствие в Интернете связана с вашим веб-сайтом с веб-сайтов ваших партнеров или клиентов, это может использовать рейтинг популярности - и ваша страница будет расти в рейтинге. Поэтому убедитесь, что вы представлены ссылкой в хороших веб-предложениях. Но будьте осторожны при ссылках на сомнительные сайты, которые были созданы исключительно для такого «распространения ссылок». Поисковая система штрафует такие связи с точками.

Совет 5: содержание

Вы наверняка видели это на многих сайтах: здесь предлагается пункт меню «Карта сайта». Если щелкнуть по нему, появится организационная схема всего онлайн-предложения. Вы не должны пропустить эту «карту», потому что это облегчает поисковым системам доступ к вашему контенту.

Совет 6: Номенклатура

Чтобы улучшить несколько мест в списке попаданий, вы должны предложить поисковым системам важные ключевые слова, уже входящие в доменное имя. Поэтому слово «художник» всегда должно быть частью вашего интернет-адреса, например, www.maler-mustermann.de. Только название вашей компании короче, но упускает важный шанс для положительной оценки!

Поисковая оптимизация

Если у вас уже есть сайт - проверьте, соблюдаются ли эти минимальные требования. Дифференцированная поисковая оптимизация - дело профессионалов, то есть веб-программистов. Поговорите с вашим поставщиком веб-услуг - или свяжитесь со специализированными компаниями параллельно. Они обычно предлагают обзор вашего сайта по небольшим фиксированным ценам. Как вы их нашли? Просто "google": поисковые слова "поисковая оптимизация" (или английское сокращение: SEO) плюс название вашего родного города быстро доставят вас туда.

Оптика и контент

Еще несколько лет назад регулярно обновляемый контент был гарантией лучшего рейтинга - сегодня поисковые системы уделяют больше внимания качеству. Клуб клиентов Brillux предлагает такие инструменты, как: Б. ссылка на farbdesigner.de, farbimpulse.de и daemm-info.de. Участники также бесплатно получают компакт-диск с высококачественными фотографиями, которые также представляют интересный спектр предложений отдельной компании в Интернете.

компактный

Новые клиенты могут быть выиграны через Интернет, если ваш собственный внешний вид оптимизирован.

Клуб клиентов Brillux

Нина Граверманн

PO Box 1640

48005 Мюнстер

Тел.: (0251) 7188-759

Факс: (0251) 7188-439

www.brillux.de

www.brillux-kundenclub.de