Пока шкаф управления - компоненты безопасности на машине делают это возможным

Пока шкаф управления - компоненты безопасности на машине делают это возможным
Пока шкаф управления - компоненты безопасности на машине делают это возможным

Производители предпочитают системы безопасности, которые предлагают эксплуатационные и финансовые преимущества в дополнение к необходимой функции безопасности. Например, как часть введения интегрированной концепции безопасности, в которой стандартные средства управления и средства безопасности объединены в одном программируемом элементе управления.

В отличие от проводных релейных систем безопасности, эта платформа, в которой используется только один производитель систем, помогает повысить общую эффективность системы (также известную как OEE, Общая эффективность оборудования), снизить требования к оборудованию, упростить программирование и, следовательно, снизить затраты.

Картинная галерея

Возможность доступа, регистрации и анализа данных о безопасности позволяет производителям лучше реагировать на простои, связанные с безопасностью, и принимать надлежащие меры для обеспечения бесперебойной работы производственных линий. Децентрализованные модули ввода / вывода как часть комплексного подхода к обеспечению безопасности также позволяют техническим специалистам по техническому обслуживанию точно определять проблемы в системе безопасности, чтобы их можно было решать еще быстрее. Rockwell Automation предлагает концепцию управления, которая отвечает этим требованиям: управление на машине.

Децентрализованный подход: управление сидит прямо на машине

Благодаря улучшенным классам защиты IP, варианты подключения с помощью технологии plug-and-play, встроенные функции диагностики и модульные параметры проводки, контроллеры и аппаратные средства могут быть установлены рядом с приложением или непосредственно на машине в решении управления на машине - в отличие от, возможно, удаленного шкафа управления, Это имеет многочисленные преимущества в отношении всего срока службы машины.

В процессе проектирования у машиностроителя обычно много проводов и работы, чтобы соединить машины со шкафами. Благодаря использованию предварительно проверенной проводки и установке компонентов на машину, можно снизить затраты и затраты, а также сократить время запуска продукта. Согласно исследованию, проведенному по заказу консорциума европейских производителей и технологических групп, затраты на сборку на машине на 30% ниже, чем при использовании традиционных методов.

Кроме того, встроенные компоненты машины легче устанавливать и быстрее вводить в эксплуатацию благодаря их модульности и упрощенным вариантам подключения. Например, машиностроитель может установить машину в своем производственном цехе, проверить ее там и разобрать для транспортировки конечному потребителю. Затем машина может быть собрана на производственном объекте заказчика, причем компоненты на машине будут работать на 50% быстрее.

Ник Меркорелла, инженер завода в Continental PET Technologies Inc., резюмирует преимущества своего собственного опыта: «Мы смогли установить всю нашу систему, даже не подключая провод. Это позволяет избежать возможного неправильного подключения и связанных с этим затрат на устранение неисправностей в системе. Это было просто подключи и играй - именно так, как нам нужно ».

В долгосрочной перспективе производители могут использовать встроенное управление для упрощения поиска неисправностей и сокращения среднего времени ремонта (MTTR). Например, техник по обслуживанию может легче локализовать проблему и заменить модуль ввода-вывода на месте, вместо того чтобы проходить через сложную панель управления.

Готовые кабели с разъемами уменьшают ошибки проводки, поскольку меньшее количество проводов уменьшает количество возможных источников ошибок. Кабели с разъемами также обеспечивают большую гибкость конструкции, поскольку в будущем замена компонентов или расширение системы могут быть осуществлены легче.

Кроме того, встроенные системы управления в шкафах управления сокращают занимаемое пространство на 75%, тем самым увеличивая производственные площади.

Нажмите здесь для программы!

Содержание статьи:

  • Страница 1: Прощай, шкаф управления - компоненты безопасности на машине делают это возможным
  • Страница 2: Безопасность непосредственно на машине упрощает дизайн
  • Страница 3: Обратите внимание на класс защиты для децентрализованных компонентов безопасности

Следующая страница