8 июня 1948 года первый прототип Porsche с номером шасси 356-001 получил генеральную лицензию на эксплуатацию. Это было рождение новой автомобильной марки. По этому случаю со вторника, 20 марта, компания из Штутгарта представляет первую специальную выставку в Берлине, посвященную юбилейному году "70 лет спортивных автомобилей Porsche". Среди выдающихся гостей на открытии были двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль и комиссар актера и места преступления Ричи Мюллер. До 31 мая 2018 года заинтересованные лица могут просматривать выставку в «Драйве. Посетите форум Volkswagen Group «на Фридрихштрассе в самом сердце Берлина бесплатно».
История и будущее спортивного автомобиля
Концепция выставки включает в себя как основные этапы, так и истории, с помощью которых Porsche сформировал разработку спортивного автомобиля с 1948 года по настоящее время, а также будущие аспекты. Шоу-кар 356 родстера № 1 приветствует посетителя как «происхождение спортивного автомобиля». За ним следует тема «спортивного автомобиля будущего» с Миссией E, серийная версия которой будет выпущена в 2019 году как первый чисто электрический Porsche. Грани 911 спортивных автомобилей сгруппированы вокруг миллионной 911.
Картинная галерея
Картинная галерея с 15 картинками
Образцами инженерных навыков Porsche являются многочисленные новаторские достижения в разделе «Reinvented Sports Cars», с помощью которого бренд представил инновации в области строительства спортивных автомобилей. Это также включает в себя смелые предпринимательские решения, как показано на примере Porsche Boxster: спортивный автомобиль со средним расположением двигателя привел Porsche AG, который в то время испытывал экономические трудности, обратно в зону прибыли.
30 лет Porsche 911 тип 964
С приводом 911 из 964 поколения, музей Porsche возрождает один из самых важных этапов развития в истории 911. 911 Carrera 4, который был полностью переработан с 85% новыми деталями и впервые оснащен полным приводом, дебютировал 30 лет назад. Недавно разработанный 3,6-литровый двигатель был самым мощным безнаддувным двигателем в истории автомобилей серии 911 в 1988 году и был первым двигателем легкового автомобиля, который сделал это Мир о регулируемом металлическом катализаторе. Также новым было шасси с легкосплавными поперечными рычагами и спиральными пружинами вместо торсионов. С полностью закрытым днищем и автоматически выдвигающимся задним спойлером автомобиль достиг максимальных аэродинамических показателей.
Праздники круглый год
Производитель спортивных автомобилей отмечает юбилей многочисленными мероприятиями по всему миру. С 9 июня музей Porsche проведет юбилей с обширной специальной выставкой в Штутгарте-Цуффенхаузене. В тот же день Porsche приглашает поклонников на «День спортивного автомобиля вместе» во всех точках продаж по всему миру. В выходные дни 16 и 17 июня производитель спортивных автомобилей приглашает сотрудников, Zuffenhäuser и заинтересованных лиц на публичное празднование в музее Porsche в Штутгарте и его окрестностях.
Юбилей отмечается на «Фестивале скорости» в Гудвуде, Англия, с 12 по 15 июля, а также на «Rennsport Reunion» в Калифорнии с 27 по 30 сентября. Завершается «Звук ночи», который впервые пройдет на Porsche Arena в Штутгарте 13 октября. Delius Klasing Verlag также опубликовал официальную книгу, посвященную юбилею «70 лет Porsche Sports Cars».
Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале KFZ-Betrieb.de.