Компания Yılmaz Redüktör представляет обширный ассортимент редукторов для экструдеров на SPS IPC Drives в Нюрнберге. Они сделаны с высоким крутящим моментом и диапазоном передаточного числа. Они также предлагают различные варианты охлаждения для экструдеров, необходимые для высоких крутящих моментов для редукторов серии HTE, и с более низким крутящим моментом для редукторов серий DRE и KRE.
Компоненты и условия эксплуатации экструдера
Экструдер в основном состоит из винтового вала, который приводится в движение электродвигателем с редуктором. Он расположен в винтовом цилиндре, который нагревается до тех пор, пока пластик не расплавится. В том числе инструмент используется для придания формы расплаву. Сердцем экструдера является мотор-редуктор, который приводит в движение шнек с желаемой скоростью и крутящим моментом и поглощает осевые усилия.
Экструдер, как правило, доступен 24 часа в сутки, каждый год. Материал, подлежащий экструзии, расплавляется в цилиндре шнека при повышенной температуре. Это приводит к повышению температуры в рабочей среде. Вырабатываемое тепло может передаваться в редуктор посредством теплопроводности, передачи тепла и излучения и, таким образом, может перегревать редуктор. Кроме того, высокие крутящие моменты и осевые силы возникают, когда расплав выдавливается из выходного отверстия экструдера на полый выходной вал редуктора. Для того чтобы иметь возможность поглощать эти очень высокие механические и тепловые нагрузки от процесса экструзии, необходимо иметь механизм, который может соответствовать этим жестким условиям эксплуатации.
Картинная галерея
Редуктор экструдера для высоких крутящих моментов
По данным компании, редукторы серии HTE предлагают оптимальную удельную мощность. Это достигается путем проектирования коробки передач в виде моноблока. Выходной крутящий момент может достигать 90000 Нм, и по запросу коробка передач может быть приобретена с электродвигателем или без него.
Редукторы серии HTE являются винтовыми и могут быть изготовлены с 2, 3 и 4 ступенями. На этапе проектирования специальные модификации вносятся в зубчатые колеса. По данным компании, практически все контактные поверхности зубчатых колес поглощают нагрузки в реальных условиях эксплуатации и таким образом увеличивают срок службы зубчатых колес.
В случае непрерывной работы и высоких температур в рабочей среде их можно легко охлаждать с помощью охлаждающего змеевика или теплообменника. Это должно обеспечить долгий срок службы без частой замены смазки.
В зависимости от конструкции экструдера серия HTE может устанавливаться в вертикальном или горизонтальном исполнении. Корпус осевого подшипника может быть правым или левым в зависимости от конструкции. Тепло циркулирующего масла передается воде в теплообменнике. Это для охлаждения упорного подшипника корпуса и обеспечить лучшее смазывание упорного подшипника.
С осевым подшипником редуктора экструдера можно выбрать три разных размера для желаемого срока службы. Полый выходной вал серии HTE может быть изготовлен с помощью перьевого ключа или в виде шлицевого вала в соответствии с DIN5480.
связь
Встроенный ангел-хранитель защищает от повреждений
Редуктор экструдера для снижения крутящего момента
Серия DRE - это винтовые редукторы, в которых оси электродвигателя и корпус осевого подшипника параллельны друг другу. Серия KRE, с другой стороны, представляет собой конические редукторы, в которых оси электродвигателя и корпус осевого подшипника перпендикулярны друг другу.
Редукторы серий DRE и KRE производятся до 18 000 Нм для небольших экструдеров. Упорный подшипник 29400 серии расположен в корпусе упорного подшипника. Если скорость червячного вала и осевое усилие, поглощаемое червячным валом, известны, срок службы осевого подшипника можно узнать в каталоге продукции производителя.
В зависимости от конструкции экструдера, серии DRE и KRE могут быть собраны в разных конструкциях. Корпус осевого подшипника редуктора экструдера также может быть справа или слева, в зависимости от конструкции.
По запросу, полый выходной вал серий DRE и KRE также может быть изготовлен с ключом или в виде шлицевого вала согласно DIN5480. (фунт)