Предохранительное шасси с электрическим полным приводом, разработанное для мотоциклов

Предохранительное шасси с электрическим полным приводом, разработанное для мотоциклов
Предохранительное шасси с электрическим полным приводом, разработанное для мотоциклов

Полный привод уже зарекомендовал себя во многих опасных дорожных ситуациях. Но для мотоциклов это до сих пор вряд ли было реализовано из-за его конструкции, особенно для электронных велосипедов. Компактные моторы-ступицы должны открыть здесь совершенно новые возможности. Благодаря рекуперации, разработанной в совместном проекте, т.е. рекуперации энергии и эффективному распределению крутящего момента, КПД электропривода увеличивается, и КПД увеличивается на 26%. Результаты проекта должны быть перенесены на все классы двухколесных транспортных средств с электроприводом.

Повышение стабильности и безопасности вождения

В середине июля был завершен совместный исследовательский проект "Шасси безопасности с электрическим полным приводом для электронных велосипедов и мотоциклов". Партнеры проекта Gigatronik, ID-Bike, IPDD и Институт измерения, управления и микротехнологии Ульмского университета разработали двухколесный привод с полным приводом для стабилизации и восстановления сил. Это позволяет соответственно отрегулировать распределение крутящего момента между приводами на передних и задних колесах при ускорении и замедлении, что повышает устойчивость и безопасность вождения. Восстановленная энергия обеспечивает кратковременную пиковую производительность или увеличивает диапазон.

Картинная галерея

Штормовая волна

Вокруг света за 80 дней с электрическим мотоциклом

Система записывает текущую ситуацию вождения

Чтобы иметь возможность вмешиваться в опасные дорожные ситуации, система должна записывать текущую дорожную ситуацию. Это делается с помощью датчиков на электронном велосипеде, которые оцениваются программным обеспечением для регулирования устойчивости вождения на блоке управления. Программное обеспечение было разработано в университете Ульма. Будущая ситуация и вероятная реакция водителя могут быть рассчитаны из истории и текущего состояния. Контроль крутящего момента передних и задних колес может быть безопасно использован.

Производство добавок

Первый электрический мотоцикл от 3D-принтера

Содержание статьи:

  • Страница 1: Безопасное шасси с электрическим полным приводом, разработанное для мотоциклов
  • Страница 2: E-bike получает тягу от ступичных двигателей

Следующая страница