Премьера конгресса "Мир подшипников"

Премьера конгресса "Мир подшипников"
Премьера конгресса "Мир подшипников"

Впервые Forschungsvereinigung Antriebstechnik e. В. (FVA) организовал международный подшипниковый конгресс Bearing World, который состоялся в Ганновере в апреле под девизом «Промышленные исследования и наука в диалоге с применением». Более 200 участников из 11 стран посетили конференцию экспертов. В то же время FVA открыла новые возможности для международного конгресса двумя способами. С одной стороны, с Bearing World, он расширяет круг тем на конгрессах специалистов, чтобы включить еще одну основную тему технологии привода, а именно, подшипники. С другой стороны, FVA находится на международной арене с Bearing World. До сих пор FVA уже участвовала в производстве трансмиссии (GETPRO), смазке (GETLUB), моделировании (SIMPEP) и электромобильности (E-MOTIVE) в форматах национальных конгрессов.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Международное сотрудничество в области исследований и разработок

Интернационализация FVA следует логике рынков и, следовательно, требованиям исследователей и разработчиков в промышленности и науке. Д-р Арбогаст Грунау, руководитель отдела корпоративных исследований и разработок, Schaeffler AG и председатель правления FVA, объясняет в отношении международных рынков роликовых подшипников: «Глобальный рынок означает, что мы всегда должны мыслить глобально. Для исследований и разработок это явный призыв к международному сотрудничеству. Это относится как к компаниям, так и к научным институтам. Мы отвечаем на этот запрос с Bearing World ».

Лекции с международными экспертами

Конгресс должен предоставить исчерпывающий обзор современного состояния, исследований и разработок в области подшипников качения. В этом году основное внимание было уделено подшипникам качения, но в будущем будут рассмотрены и другие концепции подшипников. Что касается ключевых докладов, можно выиграть экспертов, которые дали представление о будущих задачах для производителей подшипников. Темами мероприятия стали новые темы, трещины белого травления (WEC), надежность и функциональная надежность, трибология и эффективность, диагностика и профилактика повреждений. Около четверти из 28 лекций с текущими результатами исследований из научно-исследовательских институтов и исследовательских отделов компаний представили эксперты из-за рубежа. Все лекции и дискуссии были переведены на немецкий и английский языки одновременно.

Большие проблемы для подшипников будущего

Бернд Стефан, старший вице-президент группы по развитию технологий, SKF Group, ответил в своем основном докладе на вопрос, являются ли подшипники высокотехнологичной продукцией или стандартными товарами: «Подшипники качения являются очень сложными элементами машин. Контакт качения как важнейшая функция подшипника качения еще не был полностью исследован. Трибологическая система между подшипником качения и смазкой также оставляет огромные возможности для развития. Новые материалы, такие как специальные стали и керамические элементы качения, открывают совершенно новые измерения. На этом фоне это, безусловно, высокотехнологичный продукт ».

Оцифровка также играет важную роль, когда речь идет о подшипниках качения, и охватывает все сферы бизнеса. Райнер Эйдлот, старший вице-президент по разработке подшипниковых компонентов Schaeffler AG, сказал о проблемах в разработке подшипников качения: «В цифровом мире, например, в контексте Industry 4.0, сетевая информация и данные являются важной основой. Подшипники в качестве основных компонентов трансмиссии предназначены для получения соответствующих параметров трансмиссии и их передачи. Теперь задача состоит в том, чтобы соединить роликовые подшипники и датчики, чтобы данные можно было использовать и использовать в стандартизированной форме для производителей и заказчиков ».

Доктор обсудил важность подшипников качения в трансмиссии будущего. Тобиас Лёшетер Хорст, генеральный директор Volkswagen AG по исследованиям силовых агрегатов, комментирует: «Приводы в будущих автомобильных приложениях будут по-прежнему предъявлять очень специфические требования к подшипникам качения, такие как динамика, температурные характеристики и пространство для установки. Подшипник качения остается одним из центральных элементов станка ».

Сеть на международном уровне

Заместитель управляющего директора FVA Бернхард Хагеманн был очень доволен премьерой «Подшипникового мира»: «Для нашего исследовательского сообщества в FVA и для пользователей в промышленности важно получать импульсы со всего мира и общаться на международном уровне. Большое количество участников нашей премьеры демонстрирует большой интерес к международному формату и концепции мероприятия. Мы очень довольны началом и будем последовательно идти по пути интернационализации. Мы с нетерпением ждем следующего мира подшипников в Германии или за границей ». (Sh)