«Пульсирующие токи являются гармоническими составляющими тока двигателя, которые вызывают дополнительные потери двигателя. Большая часть этих потерь происходит (до 90%) в роторе », - объясняет Торстен Бланкенбург, технический директор Sieb & Meyer AG. «Особенно с роторами синхронных двигателей HS эти дополнительные потери, вызванные преобразователем, вызывают серьезные проблемы, потому что из-за их небольшого конструктивного объема и ограниченных возможностей охлаждения они могут рассеивать тепловые потери только в небольшой степени. Кроме того, используемые материалы ограничивают допустимые максимальные температуры ».
Уменьшить потери двигателя
Поэтому в случае стандартного преобразователя частоты необходимо увеличить эффективную индуктивность двигателя с помощью дополнительных дросселей двигателя или синусоидальных фильтров, чтобы уменьшить составляющие гармонического тока и связанные с этим потери двигателя. Однако эти электромеханические компоненты дороги и требуют дополнительного места для установки. Кроме того, доступное напряжение двигателя падает при использовании - это означает, что более низкая выходная мощность двигателя доступна с тем же током двигателя, т.е. возможная плотность мощности всей системы также ниже.
Таким образом, пользователи SD2M, как правило, получают значительные преимущества: компания заявляет, что новая функция «Motor Analyzer» программного обеспечения для параметризации и ввода в эксплуатацию Drivemaster 2 может быть расширена еще больше. По словам Зиба и Мейера, для разработчиков двигателей и систем анализатор двигателя является мощным инструментом, с помощью которого можно проверить соответствующую конструкцию двигателя с точки зрения достижимых рабочих характеристик. Кроме того, ожидаемые пульсационные токи моделируются в различных рабочих точках, частотах переключения, топологиях выходных каскадов и фильтрах. В целом, оптимизация всей системы должна быть возможной. (JV)