Компоненты FRP чрезвычайно легки и в то же время очень сильны. Поскольку они обеспечивают более быстрые и точные движения, они повышают производительность многих продуктов. От этого выигрывают многие отрасли, например, B. авиационная и автомобильная промышленность, ветроэнергетика или машиностроение и машиностроение. Однако изготовление и ремонт заготовок по-прежнему вызывают вопросы. В настоящее время компоненты в основном изготавливаются с использованием формовочных инструментов. Их производство трудоемко и дорого, особенно в небольших количествах. Кроме того, компоненты должны быть вручную помещены в форму и ламинированы. Технологии 3D печати предлагают универсальный потенциал для более быстрого изготовления и ремонта компонентов. Однако это требует широкого спектра навыков, которые МСП редко охватывают. З. B. Экспертиза в производстве компонентов, 3D-печати, технологии управления и привода и программных систем. Чтобы разработать новые решения и создать сеть сотрудничества, проектная группа Regenerative Production основала сеть 3D-CP с кафедрой технологий экологически безопасного производства в Университете Байройта в ноябре 2015 года. Проекты могут быть реализованы в сети, для которой отдельные компании не смогут. »Например, Например, если мы производим армированные волокном компоненты с 3D-печатью, мы можем реализовать сверхлегкие боковые зеркала для спортивных автомобилей », - говорит Йоахим Клейлейн, руководитель проекта группы проекта Fraunhofer и ведущий участник сети 3D-CP. Также возможно выполнить ремонт непосредственно на продукте, используя мобильный 3D-принтер. Тогда машинам или маленьким самолетам больше не придется идти в мастерскую,но мастерская может прийти к продукту. (Qui)
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Больше новостей о 3D печати