Пройдено испытание на горение для материала 3D печати

Пройдено испытание на горение для материала 3D печати
Пройдено испытание на горение для материала 3D печати

Метод испытания, введенный в США в качестве Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMV SS) 302, описывает требования к огнестойкости материалов, используемых в пассажирском салоне автомобилей, таких как легковые и грузовые автомобили. Горизонтально расположенный образец (пластина) со средней толщиной 2,02 мм поджигают с помощью горелки Бунзена при высоте пламени 38 мм. Затем определяется скорость распространения пламени. Максимально допустимое значение составляет 4 дюйма / мин или 102 мм / мин. Испытуемый иглидур I3 имел среднюю скорость горения всего 18,8 мм / мин и, таким образом, удовлетворяет требованиям более чем в пять раз. Это дает пользователям трибо-полимера еще одно преимущество. В конце концов, компоненты iglidur I3 достигают чрезвычайно высокой прочности благодаря давлению в процессе SLS. При лазерном спекании практически не происходит доработки на изготовленных деталях, они могут быть использованы непосредственно, как при изготовлении прототипа, так и при серийном производстве. Возможны очень сложные формы и высокая точность компонентов для перемещения. В испытательной лаборатории в igus подшипники скольжения, изготовленные из материала для 3D-печати, уже сравнивали с наиболее распространенными на сегодняшний день материалами для селективного лазерного спекания. Детали были по меньшей мере в три раза более устойчивы к истиранию, чем материалы сравнения при поворотных, вращающихся и линейных перемещениях. (Qui)в конструкции прототипа, а также в серии. Возможны очень сложные формы и высокая точность компонентов для перемещения. В испытательной лаборатории в igus подшипники скольжения, изготовленные из материала для 3D-печати, уже сравнивали с наиболее распространенными на сегодняшний день материалами для селективного лазерного спекания. Детали были по меньшей мере в три раза более устойчивы к истиранию, чем материалы сравнения при поворотных, вращающихся и линейных перемещениях. (Qui)в конструкции прототипа, а также в серии. Возможны очень сложные формы и высокая точность компонентов для перемещения. В испытательной лаборатории в igus подшипники скольжения, изготовленные из материала для 3D-печати, уже сравнивали с наиболее распространенными на сегодняшний день материалами для селективного лазерного спекания. Детали были по меньшей мере в три раза более устойчивы к истиранию, чем материалы сравнения при поворотных, вращающихся и линейных перемещениях. (Qui)Детали были по меньшей мере в три раза более устойчивы к истиранию, чем материалы сравнения при поворотных, вращающихся и линейных перемещениях. (Qui)Детали были по меньшей мере в три раза более устойчивы к истиранию, чем сравнительные материалы, как при поворотах, вращении и линейных перемещениях. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

Производство добавок

Трибополимеры для 3D печати износостойких компонентов

3D печать

Напечатайте безопасные стальные изделия в 3D с новым сплавом

Производство добавок

Сидите и работайте с комфортом благодаря 3D-печати

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Больше новостей о 3D печати