По его мнению, дело не в том, чтобы сделать создание стоимости еще более «добавленной стоимостью», а в том, чтобы бороться с расточительством при создании продукта. И у этого есть много граней: начиная со многих интерфейсов, избыточных задач, перегруженных ресурсов, меняющихся приоритетов и отсутствующих стандартов, вплоть до перепроектирования. Последствия: увеличивается пропускная способность и снижается эффективность. По этой причине автор посвящает целую главу этой актуальной теме и ее последствиям.
Ромберг считает, что мышление и работа в технологических супермаркетах является высшей формой бережливого развития. Потому что с этой концепцией развитие больше не основано на продукте, а на сфере компетенции: решения для продукта квази-заранее сформулированы и «помещены в супермаркет», чтобы их можно было оттуда доставить позже и интегрировать в конкретный продукт. Преимущество: это не только значительно сокращает время, необходимое для разработки продукта. Качество прыжков также может быть значительно улучшено.
Вывод: всегда следя за читателем, Ромберг представляет не только решения, примеры и методы с точки зрения опытного специалиста, но также и соответствующие области действий для успешной реализации. 168-страничная книга была опубликована LOG_X Verlag и может быть куплена по ISBN 978-3-932298-42-4 за 49,00 евро в книжных магазинах. (Qui)