Многие люди жаждут чего-то постоянного и укорененного в местных. Здесь ремесло может похвастаться на месте - и установить личные контакты с клиентами. События идеально подходят для этого.
Что вы можете сделать, если значительное количество клиентов не хотят покупать или заинтересованы только в скидках? Предложение: изменить линию взгляда. Другая часть общества находится в настроении - для индивидуальности, традиционных навыков, устойчивости, идентичности и соответствующих услуг. Эти клиенты не хотят покупать как можно дешевле. Для них гораздо важнее, чтобы они могли быть уверены, что они потребляют правильную вещь. Они ценят товары и услуги, созданные в социально и экологически оправданных условиях. Надежность, прозрачность, надежное происхождение и короткие транспортные маршруты также востребованы не только в продовольственном секторе, и в результате возникает мотив покупки, основанный на морали, а не на скупости. Это может служить ремеслу особенно хорошо. На уровне обслуживания и с экологической точки зрения, поскольку он производит свою продукцию непосредственно на месте, знает о своих материалах и предлагает клиенту желаемую прозрачность. И на социальном уровне, поскольку он предлагает своим работникам адекватные условия труда, обучает молодежь и выполняет свои социальные обязанности во многих других областях. Эта разработка не предлагает ремесленному сектору новую нишу на рынке, но она дает представление о том, как с помощью этой козырной карты оценить ваши собственные результаты в правильном и эффективном свете. Но - как вы говорите, что вы компания, которая укоренилась и привержена в регионе? Короче говоря: через дела, присутствие и поддержание отношений на очень личном уровне. Именно этот профиль лучше всего подходит для очень важного рекламного инструмента - маркетинга с событиями в региональной среде.
Многие владельцы компаний сразу и исключительно думают о днях открытых дверей на мероприятиях - и вспоминают свое последнее корпоративное мероприятие такого рода напряженно: в конце концов, общение с несколькими сотнями гостей в больших масштабах дорого, отнимает много времени и его преимущества трудно измерить. Нет времени для прямого разговора от владельца с важными клиентами. Кроме того, такие дни открытых дверей проводятся не чаще, чем раз в десять лет, и поэтому они не подходят для постоянного развития отношений. Вместо больших событий, которыми сложно управлять, предпочтительные события и действия должны быть запланированы для небольшой группы клиентов. Идея этих небольших событий проста: он обращается к управляемому кругу и создает возможность для прямого, регулярного диалога. Если у компании есть несколько важных целевых групп - например, B. Частные клиенты с высоким доходом и коммерческие клиенты жилищного сектора - возможны несколько параллельных, различных предложений мероприятий. Лучше всего предложить постоянную серию мероприятий. Близость и сочувствие, которых часто бывает достаточно, чтобы склонить чашу весов, когда дело доходит до присуждения контрактов, возникают в общем опыте и действиях во время деятельности, выходящей за рамки деловой жизни.которых достаточно, чтобы опрокинуть чашу весов, когда дело доходит до присуждения контрактов.которых достаточно, чтобы опрокинуть чашу весов, когда дело доходит до присуждения контрактов.
События с заявлением
Итак, какие возможности имеет даже небольшая или средняя компания, чтобы набрать очки с постоянными клиентами с необычными идеями и получить новые контакты? В соответствии с профилем компании, индивидуальностью предпринимателя и, конечно же, целевой группой, такие предложения возможны, и все они могут совместно финансироваться за счет распределения затрат участников.
Наслаждение и культура
Компания, которая видит основной упор в области высококачественной работы и хочет обратиться к требовательной, ориентированной на стиль и социальную аудиторию, усиливает этот имидж местными событиями, подобными этим:
События у плиты: немцы все меньше готовят - но предпочитают смотреть кулинарные программы по телевизору. Получите максимум удовольствия от кулинарных изысков - размахивайте деревянной ложкой вместе с маленьким кружочком. Компания решает, хотите ли вы приготовить ощутимую региональную еду или изысканное меню из пяти блюд, будь то хозяин или шеф-повар. Местный ресторан является идеальным местом.
Проезд к музею: в Германии около 6000 музеев. Вы и ваши клиенты наверняка будете знать только часть выставочных залов в вашем регионе. Раз в год отправляйтесь в путешествие по интересам, желательно в места, где в центре внимания находятся живопись и архитектура.
Спорт и здоровье
Босс - страстный спортсмен, компания предлагает услуги в самом широком смысле, которые обращаются к целевой группе, заинтересованной в здоровье и благополучии? Тогда, конечно, спорт является подходящим средством для проведения мероприятий.
Спортивные группы компании - с отличием: беговые клубы для бегунов и скандинавских путешественников, предлагаемые один или два раза в неделю, в идеале в сопровождении профессионала: это модное предложение, которое делает множество отдельных бегунов в клиентской базе преданной группой. Конечно, велосипедные прогулки также возможны.
Активные мероприятия без пота: вы фанат спорта, но предпочитаете смотреть лучшие выступления сидя - и ваши клиенты чувствуют то же самое? Тогда вы все еще можете многое испытать со своими клиентами. Способ сделать это состоит в том, чтобы предлагать первоклассные турниры и интересные игры вместе - автобус и места на месте организованы компанией. Будь то турниры по теннису и верховой езде, игры в бундеслигу по футболу и гандболу, соревнования по автоспорту или легкой атлетике, зависит от региональных предложений и предпочтений.
Природа и веселье
Если устойчивость и экология так же важны для владельца бизнеса, как и его предпочитаемая клиентура, в программе запланирован ряд мероприятий на местном уровне. К активным пожилым людям и семьям также можно обратиться особенно хорошо.
Походы - это удовольствие для мельников: походы - это классика, но вернуться сложно, и они требуют минимальных организационных усилий. Вот почему такая экскурсия может быть предложена несколько раз в год. Отправьтесь в путешествие с вашими клиентами по окрестностям, включая закуски.
На пути к ценным драгоценным камням: здесь вы также пешком с покупателями и поближе познакомитесь с естественной средой обитания и совершенно особенными биотопами. Будь то илистые, лесные и луговые, речные, пещерные, болотные или засушливые ландшафты - местные природоохранные организации предоставляют здесь знающих компаньонов. Вы найдете контакт с такими экспертами и местными экспертами, например, Б. о местных группах НАБУ или БУНД.
Охота на мусорщиков по-современному: все еще знают охоту за сокровищами в дикой природе, где указали путь компас, стрелы из веток или меловые метки. Охота за сокровищами, в которой устройство GPS говорит вам, куда идти, очень популярна, особенно среди взрослых. Вы можете узнать больше об этой модной охоте на мусор в Интернете под ключевым словом "геокэшинг". Если вы также введете название своего региона, вы получите информацию о провайдерах в вашем регионе.
Приложение стало проще
Есть, конечно, еще много вариантов событий, которые подходят вам - дайте волю своему воображению. На пути от идеи до реализации вашей небольшой серии мероприятий, конечно, очень важно найти достаточно участников и обеспечить хороший отклик общественности. Позвольте Клубу Клиентов Brillux поддержать вас здесь. От приглашения для избранных клиентов до публичных объявлений в прессе и последующих отчетов, он также создает индивидуальные PR и рекламные СМИ для этой личной и эффективной маркетинговой меры.