Ремни ГРМ силовые гибридные водные такси в Венеции

Ремни ГРМ силовые гибридные водные такси в Венеции
Ремни ГРМ силовые гибридные водные такси в Венеции

Устройство позволяет легко переоборудовать лодки, которые работают до 20 часов в день и генерируют много выхлопных газов и шума. «Автомобильная промышленность переходит на экологически чистые диски. Поэтому вполне логично, что это развитие будет продвигаться и для морских применений », - объясняет Барри Олдем, менеджер по продажам промышленной продукции ContiTech Power Transmission Group в Англии. ContiTech предоставила приводной ремень Synchrochain Carbon для прототипа гибридного привода. Натяжной шнур изготовлен из карбона и обеспечивает в пять раз большую мощность, чем обычные ремни такой же ширины. Общая ширина может быть уменьшена до 80 процентов. Это позволяет компактные, легкие диски, такие как гибридный двигатель для Венеции.

Synchrochain Carbon характеризуется высоким сопротивлением разрыву. Это обеспечивает чистую, тихую и особенно надежную передачу мощности как при высоких крутящих моментах, так и при высоких динамических нагрузках. Благодаря более высокой эффективности, более плавному ходу, ненужной смазке и ненужному повторному натяжению, ремень также имеет много преимуществ по сравнению с цепным приводом и может заменить его.

Дизельный двигатель заряжает литий-ионный аккумулятор на большие расстояния

Концепция проста: чистый, тихий электродвигатель используется при движении на низких скоростях по городским каналам. Дизельный двигатель вступает во владение в более длительных поездках, например, при движении через лагуну или в аэропорт. Он разгоняет лодку до более высоких скоростей и одновременно заряжает литий-ионную батарею электродвигателя, которая затем действует как генератор.

Таким образом, инженеры хотят значительно уменьшить шум и выбросы выхлопных газов от водного такси, что представляет значительную нагрузку для жителей, а также для исторической конструкции здания. Кроме того, гибридный привод снижает потребление дизельного топлива вдвое и снижает расходы на техническое обслуживание судов. Новый агрегат должен быть представлен в этом году в Венеции, а затем успешно работать.

Начинаем гибридную революцию на воде вместе

«Мы надеемся, что сможем убедить местные власти в преимуществах нашего приводного решения для окружающей среды, чтобы гибридная технология стала стандартом для водного такси», - говорит инженер доктор. Деннис Доерфель, управляющий директор Reapsystems, принимая во внимание усилия местных властей по сокращению выбросов с моторных судов с помощью нового регламента.

Разработка нового диска финансировалась, в том числе, за счет краудфандинга. Доноры имели возможность принять участие в тест-драйвах в Саутгемптоне, Великобритания. «Мы привлекаем общественность, чтобы вместе начать гибридную революцию на воде», - говорит Доффел.

Помимо частных доноров, управляющий директор также смог привлечь множество компаний в качестве спонсоров. В их числе TransDev UK, торговый партнер ContiTech в Великобритании, который, помимо прочего, поставлял Reapsystems шкивы для электродвигателя. (Ага)