Фридерик Шульц объясняет, как создается обои для рабочего стола с 3D-эффектом и что вам нужно для этого в 11-м эпизоде серии декоративной живописи Малерблатта: немного умения рисовать линии и смешивать цвета. В несколько шагов оптическая иллюзия была нарисована прямо на стене.
Авторы: Фридерике Шульц, Сюзанна Саксенмайер-Валь | Фотографии: Ларс Крюгер
Почему вы должны выбирать обои, если вы можете просто наклеить узор на стену? Вы можете спросить себя об этом сейчас. Во-первых, потому что каждая имитация просто захватывающая. Ведь сегодня вам больше не придется имитировать мрамор или драгоценное дерево. Тем не менее, эти имитации по-прежнему имеют свой особый шарм. Может быть, мы просто хотим быть немного обманутыми. А потом гордитесь, когда поняли, что это «просто» имитация. Самоокрашенные обои также предлагают еще одно решающее преимущество: полная свобода выбора цвета, так что клиент получает оптимальный цветовой тон для своего помещения. И наконец, что не менее важно, каждая стена, расписанная вручную, уникальна - и, следовательно, имеет совершенно иную ценность, чем стена с обоями.
Правильный цветовой тон
Чтобы добиться правильного эффекта, начиная с полного тона, отдельные оттенки для трехмерных полос смешиваются в оттенки белого. Если градации верны, то все остальное - тяжелая работа. Важно, чтобы достаточное количество полного тона было смешанным, поскольку оно обеспечивает отправную точку для всех остальных тонов. В этом примере использовались акриловые краски художника и глазурь, изготовленная из большого количества воды с третьим связующим и двухпроцентным пигментом. Тем не менее, этот метод возможен для всех цветовых систем - однако, в случае клея или лайма, конечная глазурь обходится без растворимости в воде.
В дополнение к критерию измерения и меловой линии, вам понадобится очень мало инструментов для рисования обоев. Линейный съемник и линейка достаточны для реальной техники. Для отделки есть также модель и цвет глазури.
И так окраска обоев сделана
Фон для окрашенных обоев окрашен в монохромный цвет - если это возможно, цветом, который находится относительно близко к самой яркой области.
Теперь «настройка» следует. Используя линию мела, вертикальная линия рисуется в качестве начальной точки для первых штрихов. Тогда кисть и краска вступают в игру. Первый полный отрезок полосы рисуется через равные промежутки времени с помощью линейного съемника. Теперь вы можете измерить ширину сегмента и распределить это измерение по всей площади стены. Самый темный оттенок рисуется вдоль линии. В идеале, все мазки одного цвета должны выполняться один за другим, таким образом избегая ненужных смен кистей или вымывания их. За этим следуют более легкие градации, каждая по всей области. Первый шаг - установить самую темную линию с самой легкой градацией. Тогда линии становятся темнее,пока градация самого темного цвета не встретит следующий штрих, нарисованный первым. Таким образом, линия за линией и стена, кажется, изогнуты. В дополнение к отличному визуальному эффекту, есть хороший побочный эффект: если вы все еще немного не уверены в том, как нарисовать линию, у вас будет рутина не позднее, чем после завершения такой стены.
Для достижения большей глубины и однородности вся поверхность затем обрабатывается тонкой глазурью из пигмента, связующего вещества и воды. Если рисунок полосы, как в приведенном здесь примере, выполнен в виде фриза, к верхнему краю может быть прикреплена концевая полоса. Это усиливает пластическое впечатление.
Другие эпизоды серии декоративной живописи:
Окрашенная ткань
Окрашенная древесина красного дерева
Стенка в клетчатой юбке
Трехмерная живопись
Не совсем в белом цвете: имитация мрамора bréche grise
Черное золото: имитация порторского мрамора
Классическая живопись в стиле модерн: по старому образцу
Покраска пола: бетонные полы с шиком
Живопись неба: облака ясной погоды
Золочение металлом: искусственное золото
Фото: Ларс Крюгер
Важно точно смешать цвета заранее. Самый темный цвет является основным
из которого смешаны все остальные цвета.
Фото: Ларс Крюгер
Линия мела используется для обозначения вертикальной линии в качестве отправной точки для первых линий.
Фото: Ларс Крюгер
С линейным съемником первым делом
первый полный сегмент полосы окрашивается на линии через равные промежутки времени.
Фото: Ларс Крюгер
Ширина готового сегмента составляет около
пометил всю поверхность стены и
поражен.
Фото: Ларс Крюгер
Самый темный вдоль линии
Звук нарисован. Работать более рационально
один раз на всю поверхность стены.
Фото: Ларс Крюгер
Теперь следуют медленно сортирующие яркие линии. Здесь также каждый цвет наносится на всю поверхность стены.
Фото: Ларс Крюгер
Следуют более темные линии, пока, наконец, не появится последний разрыв с самой темной градацией
заполнено.
Фото: Ларс Крюгер
Чтобы получить большую глубину и однородность, вся поверхность покрыта тонкой глазурью пигмента, связующего вещества и воды.