В настоящее время около 4% урожая теряется при сборе урожая сахарного тростника, потому что транспортные средства загоняют молодые растения, а также уплотняют почву. Это может привести к потере дохода в несколько тысяч долларов США за грузовик и сезон.
В Маринге, в часе полета к западу от Сан-Паулу, группа Usina Santa Terezinha производит сахар и этанол из собственного урожая. В прошлом вегетационном периоде огромные поля компании служили испытательной площадкой для испытаний опытного автомобиля Volvo Trucks. Транспортное средство было разработано, чтобы исследовать, как автоматизированное вождение может предотвратить уплотнение почвы и повреждение урожая. Это, в свою очередь, принесет пользу урожаю. Потенциал увеличения урожайности огромен: до 10 тонн с гектара в год.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Оставайтесь на трассе и держите скорость
«С помощью решения Volvo Trucks мы можем повысить производительность не только для одной культуры, но и для всего жизненного цикла растения сахарного тростника. Это длится от пяти до шести лет », - объясняет Паулу Менегетти, директор по финансам и закупкам в Santa Terezinha.
В настоящее время сбор урожая сахарного тростника осуществляется с помощью уборочных машин и управляемых вручную грузовиков, которые движутся бок о бок в темпе ходьбы. Когда грузовик заполнен и забирает свой груз, его место занимает другое транспортное средство, и процесс начинается снова. Большой проблемой для водителя грузовика является синхронизация скорости его собственного транспортного средства со скоростью уборочной машины. В то же время он должен оставаться на правильном пути, чтобы не уничтожить ни одного растения, из которого будет получен урожай следующего года.
Автономное вождение
Вот как люди думают об автономных транспортных средствах
Грузовые автомобили всегда остаются в курсе
Volvo Trucks решила эту проблему с помощью системы помощи водителю, которая автоматически поворачивает. Это гарантирует, что грузовик всегда остается точно на курсе, когда едет, сопровождает и покидает уборочную машину. Это предотвращает срывание и повреждение растений. С помощью двух GPS-приемников автомобиль следует координатам карты поля сахарного тростника. Два гироскопа спроектированы так, чтобы не только передние колеса, но и все детали автомобиля контролировались с большой точностью. По данным Volvo Trucks, боковое отклонение от заданного курса автомобиля никогда не превышает 25 мм. При загрузке водитель может либо регулировать скорость с помощью круиз-контроля, либо вручную ускоряться и тормозить. Поскольку водителю больше не нужно обращать все внимание на точное и утомительное рулевое управление, он может лучше сконцентрироваться на своей работе, что также способствует комфорту и безопасности на рабочем месте.
Искуственный интеллект
AI контроль для автономных автомобилей, грузовиков и промышленного применения
Цифровое преобразование
На дороге в грузовике будущего
Исследовательский проект переходит в фазу разработки продукта
«Благодаря этому решению мы скоро сможем значительно повысить производительность наших клиентов в отрасли сахарного тростника. В то же время мы улучшим условия труда и безопасность водителя. Это сделает работу более привлекательной, упростив для водителей их поиск и удержание в компании », - сказал Уилсон Лирманн, президент Volvo Group в Латинской Америке.
Летом исследовательский проект переходит в фазу разработки продукта, на которой последуют дальнейшие практические испытания. Готовое решение должно появиться на рынке в обозримом будущем. Уже в этом году Volvo Trucks предложит своим клиентам современную функцию чтения карт, основанную на данных GPS, с помощью которой водители смогут лучше следовать заданному курсу. Фактическое управление на этом этапе все еще будет выполняться вручную.
Самоходные транспортные средства в горном деле и утилизации отходов
Самоуправляемый грузовик для перевозки сахарного тростника является одним из нескольких научно-исследовательских проектов Volvo Trucks в области автоматизации транспортных средств. В настоящее время проходят испытания самодвижущийся грузовик для горных работ на северном шведском руднике в Кристинеберге и самоходный мусоровоз в Гетеборге, Швеция. Цель состоит в том, чтобы выяснить, какой вклад могут внести системы с различными уровнями автоматизации с точки зрения повышения производительности, безопасности и улучшения условий труда. (Ш)