После девяти лет постройки новый, третий канал Панамского канала был открыт 26 июня 2016 года. Суда длиной до 366 м и шириной почти 50 м теперь могут использовать ярлык между Атлантикой и Тихим океаном. До сих пор проход был возможен только для судов длиной не более 290 м и шириной 32 м. Складские решения от Schaeffler перемещают затворы и клапаны.
Огромные ворота запираются на 330 000 Нм
Компоненты от Schaeffler играют ключевую роль в работе шлюзов. Замки необходимы как с атлантической, так и с тихоокеанской сторон, чтобы корабли могли преодолеть перепад высот в 26 м и пройти через внутреннее пространство. Это делается с помощью трех последовательных шлюзов, которые залиты водой из соседних резервуаров. Ворота замка из железобетона огромны: их ширина 50 м, высота 30 м, толщина 10 м.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Из соображений безопасности на заграждение установлены два затвора, которые открываются сбоку. Механизм открытия и закрытия ворот был разработан итальянской инжиниринговой компанией Cimolai Technology. Два главных привода для каждого затвора, которые приводят в движение лебедку, обеспечивают движение. Барабаны из лебедки со стальным тросом опираются на сферические роликоподшипники Schaeffler. Поскольку для привода ворот требуется очень высокий крутящий момент до 330 000 Нм, в каждом случае устанавливается коробка передач, которая увеличивает крутящий момент электродвигателей в 280 раз. Редукторы, разработанные PIV Drives, компанией Brevini Group, оснащены коническими, сферическими и цилиндрическими роликоподшипниками Schaeffler. Большая часть подшипников была сделана с покрытием Triondur C,для предотвращения износа и, следовательно, для обеспечения возможности эксплуатации в течение 35 лет.
Электропривод
НАСА хочет летать электрически с 14 пропеллерами
Содержание статьи:
- Страница 1: Schaeffler поставляет ключевые компоненты для нового Панамского канала
- Страница 2: хранилище для ресурсосберегающего водного цикла
Следующая страница