Schaeffler поставляет ключевые компоненты для нового Панамского канала

Schaeffler поставляет ключевые компоненты для нового Панамского канала
Schaeffler поставляет ключевые компоненты для нового Панамского канала

После девяти лет постройки новый, третий канал Панамского канала был открыт 26 июня 2016 года. Суда длиной до 366 м и шириной почти 50 м теперь могут использовать ярлык между Атлантикой и Тихим океаном. До сих пор проход был возможен только для судов длиной не более 290 м и шириной 32 м. Складские решения от Schaeffler перемещают затворы и клапаны.

Огромные ворота запираются на 330 000 Нм

Компоненты от Schaeffler играют ключевую роль в работе шлюзов. Замки необходимы как с атлантической, так и с тихоокеанской сторон, чтобы корабли могли преодолеть перепад высот в 26 м и пройти через внутреннее пространство. Это делается с помощью трех последовательных шлюзов, которые залиты водой из соседних резервуаров. Ворота замка из железобетона огромны: их ширина 50 м, высота 30 м, толщина 10 м.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Из соображений безопасности на заграждение установлены два затвора, которые открываются сбоку. Механизм открытия и закрытия ворот был разработан итальянской инжиниринговой компанией Cimolai Technology. Два главных привода для каждого затвора, которые приводят в движение лебедку, обеспечивают движение. Барабаны из лебедки со стальным тросом опираются на сферические роликоподшипники Schaeffler. Поскольку для привода ворот требуется очень высокий крутящий момент до 330 000 Нм, в каждом случае устанавливается коробка передач, которая увеличивает крутящий момент электродвигателей в 280 раз. Редукторы, разработанные PIV Drives, компанией Brevini Group, оснащены коническими, сферическими и цилиндрическими роликоподшипниками Schaeffler. Большая часть подшипников была сделана с покрытием Triondur C,для предотвращения износа и, следовательно, для обеспечения возможности эксплуатации в течение 35 лет.

Электропривод

НАСА хочет летать электрически с 14 пропеллерами

Содержание статьи:

  • Страница 1: Schaeffler поставляет ключевые компоненты для нового Панамского канала
  • Страница 2: хранилище для ресурсосберегающего водного цикла

Следующая страница