Основой послужил OEM-нейтральный дизайн кузова, созданный внутри Bertrandt. Функциональная модель была разработана для передней части салона автомобиля с откидным верхом или купе с электроприводом. Модель содержит все важные функциональные и облицовочные части классической приборной панели. Кроме того, технологический носитель был расширен, чтобы включить недавно разработанный язык дизайна. Центральные пути загрузки должны быть видны водителю, а элементы углепластика должны быть испытаны. Структурные компоненты также были переработаны. Они дают интерьеру свободное, легкое и плавающее впечатление.
«При разработке углеродного носителя были приняты меры для обеспечения того, чтобы используемые компоненты, технологии и концепции сборки уже были готовы к массовому производству сегодня или в ближайшем будущем. Особенно, когда речь идет об электромобилях, меньший вес означает больший запас хода », - говорит Майкл Хейдж, руководитель отдела развития кузова / CAE в Bertrandt.
Картинная галерея
Самой большой проблемой в ходе разработки было найти оптимальную конфигурацию материала матрицы и волокна, длины, пропорции и ориентации волокна, структуры слоев и технологии процесса для каждого сложного компонента, который отвечает различным требованиям. Определение нейтрального монтажного кронштейна также является частью конструкции корпуса. В дополнение к своему опыту в области материалов и процессов группа SGL также приобрела опыт работы с крупными компонентами. В их Центре легкого веса и применения (LAC), где создаются легкие решения для больших серий, было разработано оптимальное сочетание материалов и технологий производства для углеродного носителя.«Объединенное ноу-хау Bertrandt и SGL Group на протяжении всего процесса разработки продукта перетекло в углеродный носитель - от этапа разработки концепции до строительства и автоматизированного производства в больших объемах», - сообщает доктор. Андреас Эрбер, руководитель легкого и прикладного центра SGL Group.
Технологическая платформа демонстрирует высокую степень инноваций и показывает, как новые структуры в современных концепциях автомобилей могут быть построены в будущем. Приобретенное ноу-хау будет использовано в дальнейших совместных проектах, а также в будущих проектах клиентов от Bertrandt и SGL Group. (Qui)