Шарнирные соединения компенсируют большие радиальные и угловые смещения

Шарнирные соединения компенсируют большие радиальные и угловые смещения
Шарнирные соединения компенсируют большие радиальные и угловые смещения

Медицинские приборы, испытательные стенды или станки. Все эти приложения должны быть подключены к трансмиссии с минимальным зазором, чтобы выполнять свои функции. Если радиальное или угловое смещение слишком велико, надежная работа больше не гарантируется.

Меньшие отклонения могут быть компенсированы стандартными муфтами. Однако если радиальное или угловое смещение превышает определенную величину, то при жестком соединении элементов привода силы, действующие на подшипники вала, настолько велики, что они сильно изнашиваются при постоянной нагрузке. Это также относится и к уплотнениям, и к самим муфтам. Чтобы эти компоненты не подвергались чрезмерной нагрузке, следует по возможности компенсировать перекос вала.

Значительно снизить нагрузку на подшипник

KBK Antriebstechnik разработала шарнирные соединения KBGK и KBGK-T для этих требований.

KBGK не только компенсирует большие радиальные и угловые смещения, но также имеет чрезвычайно низкие восстанавливающие силы, так что нагрузка на подшипник уменьшается еще больше. Как и KBGK, KBGK-T имеет прочную конструкцию, очень жесткую и почти без зазоров благодаря специальным втулкам и направляющим. Оба типа муфты обработаны до высокого качества и состоят из алюминия (ступица, внутреннее кольцо) и стали (штифты). Поскольку эти две серии представляют собой жесткие на кручение муфты, они жесткие на кручение в круговом направлении и гибкие в радиальном и осевом направлениях.

Картинная галерея

Высокий уровень компенсации сочлененных муфт также окупается в тех случаях, когда возникшее смещение вала не может быть точно оценено заранее. Металлические сильфоны и эластомерные муфты не подходят для этих областей применения, потому что они очень быстро изнашиваются из-за высокой нагрузки.

Компенсировать смещение до 2,5 мм

Шарнирное соединение KBGK было специально разработано для точного монтажа и позиционирования линейных двигателей. Он используется везде, где установлены линейные приводы, например, Б. в системах сварки, резки и гибки, в текстильной промышленности или в станках.

В зависимости от размера KBGK поглощает осевые усилия от 200 Н до 13 000 Н и изготавливается с наружным диаметром от 18 мм до 100 мм. Пользователь может не только соединить линейные двигатели с этой муфтой, но также включить соединение двух валов с низким люфтом в качестве муфты трансмиссии. В этой области применения KBGK может компенсировать радиальные смещения до 2,5 мм и угловые смещения до 6 °.

Эластомерная муфта

Влажные вибрации с гибкими муфтами

Шарнирные соединения KBGK-T с их низким люфтом и крутильной жесткостью подходят для использования в серводвигателях и шаговых двигателях. Муфты передают крутящий момент от 2 Нм до 580 Нм с абсолютной точностью, компенсируют даже большие угловые и радиальные смещения и могут надежно соединять два вала.

KBK предлагает их с диаметром вала от 3 мм до 55 мм, поэтому муфта может использоваться для многих применений, особенно в области обработки. Стандартные муфты создают чрезмерные восстанавливающие усилия в этих областях и, таким образом, ухудшают точность систем. KBGK-T, с другой стороны, имеет очень низкие восстанавливающие силы, а также компенсирует большие радиальные и угловые смещения.

Быстро реагируйте в чрезвычайной ситуации

В дополнение к шарнирным муфтам, KBK также производит предохранительные муфты, металлические сильфонные муфты, эластомерные муфты, жесткие муфты валов и зажимные комплекты. Индивидуальные варианты также входят в объем услуг. Например, отверстия можно отрегулировать индивидуально, а также есть много вариантов, когда дело доходит до выбора материала.

«Мы хотим предложить каждому клиенту решение, наиболее подходящее для его применения», - рассказывает управляющий директор KBK Свен Карпштейн. Поэтому компания находится в тесном контакте со своими клиентами и активно консультирует их. «Мы придаем большое значение этой услуге», - говорит Карпштейн. «Мы можем сделать некоторые вещи, которые вы не найдете у наших конкурентов».

KBK может поддержать своих клиентов с чрезвычайно короткими сроками доставки, особенно в исключительных ситуациях. Потому что, если машина останавливается из-за неисправного соединения, пользователь должен идти быстро, чтобы избежать простоев производства, насколько это возможно.

«Благодаря нашей модульной системе мы можем предоставить большинству металлических сильфонов и эластомерных муфт отдельные отверстия в течение двух часов и немедленно отправить их прямым курьером», - объясняет Карпштейн. «Обычно это занимает неделю или две».

связь

Уменьшить крутильные колебания на станках

связь

Увеличенный срок службы благодаря новому эластомеру Y

связь

Самая большая предохранительная муфта в мире

* Томас Вальцель, Sales KBK Antriebstechnik GmbH, Клингенберг-на-Майне