Шеффлер учит плаванию вручную

Шеффлер учит плаванию вручную
Шеффлер учит плаванию вручную

Те, кто управляют автоматическими системами, не только лень переключаться, но и обладают целым рядом других преимуществ. Преимущества, которые механическая коробка передач не может предложить технически. До сих пор. Потому что автомобильный поставщик Schaeffler также пропускает такие опции, как «парусный спорт» или индивидуально настраиваемые карты, даже для автомобилей, переключаемых вручную.

Около 44 процентов водителей по всему миру заказывают свои новые автомобили с ручным переключением передач. Есть региональные различия. В то время как в США преобладают автоматические, ручная работа предпочтительнее всего в Европе (61 процент) и в Азии. Но даже там отдельные рынки значительно различаются: в Китае ручные выключатели составляют 58 процентов новых автомобилей, а на индийском субконтиненте - колоссальные 97 процентов. Шеффлер прогнозирует, что за исключением следующих 10 лет, это разделение существенно не изменится. Во всем мире доля ручных переключателей снизится до 41 процента, в Китае - от 18 до 40 процентов.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Но потенциал механического и гидравлического сцепления явно еще не исчерпан. «E-Clutch» - так называется разработка, с помощью которой Schaeffler хочет оптимизировать опции для механических коробок передач в три этапа - от плавания до вождения с электроприводом. «Это, - говорит Матиас Цинк, ответственный за подразделение редукторов в Schaeffler, - также прокладывает путь гибридизации в механических коробках передач».

Стабилизатор рулона

Электромеханический стабилизатор рулона получает награду за инновации Германии

На первом этапе расширения MT plus компания Schaeffler устанавливает дополнительный привод. Он встроен непосредственно в линию нагнетания и преобразует электрические сигналы от педалей в механические движения. Это не только снижает требования к времени срабатывания и количеству операций, но также позволяет выполнять «плавание»: при движении на постоянной скорости двигатель отключается от коробки передач и либо работает на холостом ходу, либо полностью выключается. Транспортное средство продолжает катиться, движимый своим собственным импульсом. Это экономит до трех процентов на топливе, и Schaeffler даже оценивает восемь процентов в городском движении.

Парусный спорт прост

На практике «плавание» с механической коробкой передач так же просто, как и с автоматическими автомобилями, оснащенными ею. Достаточно убрать ногу с газа. MTplus заботится о разделении. Соответствующая передача может оставаться включенной, поэтому водителю не нужно переводить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отцепление двигателя практически незаметно - только символ в тахометре и сам тахометр указывают на плавание. Педаль акселератора приводит в движение двигатель так же незаметно и плавно.

На втором этапе «сцепление за проводом» Schaeffler полностью заменяет механическое и гидравлическое соединение педали сцепления с коробкой передач с помощью привода, который можно увеличить. Он состоит из двух компонентов: электродвигателя и привода шпинделя, а также гидравлического или механического модуля. Система использует управляемый датчиком исполнительный механизм усилия педали, чтобы гарантировать, что водитель не заметит автоматизацию приведения в действие сцепления на ноге.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Шеффлер обучает ручным переключателям плавать
  • Страница 2: быстро привыкайте к отсутствующей педали

Следующая страница