Производители систем и компонентов для автомобилей и коммерческих автомобилей часто тестируют свою продукцию на термостойкость в шкафах для климатических испытаний. Эти модели окружающей среды обычно изображают холодные и тепловые нагрузки. Некоторые из испытаний проводятся в диапазоне от -40 ° С до -70 ° С. Это обеспечивает необходимую надежность в регионах с низкими температурами.
Единственным хладагентом для этих температур был R23. Тем не менее, регламент ЕС 517/2014 о фторированных парниковых газах запрещает этот продукт. С 2015 года это было разрешено только в рамках переходных правил. Как долго они действительны, не предвидится.
Электромобиль
Реалистичные испытания выводят электромобили на рынок быстрее
Требуется альтернатива для хладагента R23
Вот почему Weiss Technik предлагает камеры для климатических испытаний с хладагентом WT69 с весны 2019 года. Этот хладагент имеет низкий ПГП (эквивалентная величина CO2) 1357. Это означает, что он одобрен в соответствии с правилами ЕС и рассчитан на будущее. Таким образом, WT69 представляет собой альтернативу хладагенту R23. Разработка преемника для R23 оказалась чрезвычайно сложной. Химические компании обычно производят хладагенты. Но ни один химический специалист не предложил альтернативу R23. Например, Weiss Technik сотрудничал с ТУ Дрезден по разработке. Сотрудничество с университетом вышло далеко за рамки присуждения контракта. Weiss Technik также поддержал проект машинами и собственным персоналом. Исследователи потратили около 100 000 часов и исследовали 150 смесей. Наконец они нашли хладагенткоторый отвечает всем требованиям - WT69.
Согласно Weiss Technik, климатические шкафы с WT69 ведут себя почти так же, как и с R23. Например, WT69 обеспечивает точно такую же эффективность отвода тепла. Это означает, что охлаждающая способность шкафов для климатических испытаний практически одинакова для обоих хладагентов. Стресс-тесты иногда требуют очень быстрых изменений температуры. Скорость охлаждения практически одинакова с WT69. В результате измерительные серии машин с обоими хладагентами можно сравнивать напрямую друг с другом.
Дополнительное преимущество WT69: сокращено количество обязательных испытаний на утечку или даже полностью отменено обязательство.