Благодаря инновационным морским решениям Siemens исследовательское судно, которое еще не было крещено, предлагает технически ведущую исследовательскую платформу для ученых и преподавателей. RCRV спроектирован как экологически чистый, малошумный корабль и оснащен обширными бортовыми датчиками. Он также имеет систему обработки, которая может использоваться для запуска и извлечения модулей научных исследований за борт. Запуск корабля запланирован на начало 2020 года, и он будет работать на западном побережье в рамках системы океанографической лаборатории Университета Орегона (UNOLS). Корабль предназначен для продвижения и продвижения океанографии на побережье
Дизель-электрические приводные системы оказывают положительное влияние на оценку жизненного цикла
Новое судно будет оснащено дизель-электрической системой привода (DEP) Blue Drive Plus C от Siemens, дизель-электрическим решением, которое повышает безопасность, снижает эксплуатационные расходы, улучшает экономичность в течение жизненного цикла и оказывает положительное влияние на экологический баланс. В объем поставки Siemens также входят приводные двигатели, двигатели и система динамического позиционирования (DP), а также система дистанционной диагностики Ecomain, дизель-генераторные установки, распределительные устройства и системы распределения электроэнергии, системы сигнализации и наблюдения.
Картинная галерея
170 лет морской истории
Морской бизнес Siemens начался в 1847 году, когда Siemens купил «Фарадей», судно, построенное специально для прокладки кабелей в Атлантике. В 1877 году Siemens впервые установил на борту генератор и яркую дуговую лампу - веху в судоходстве, потому что впервые на борту было электричество, чтобы экипаж мог работать и ночью. В 1886 году основатель Siemens Вернер фон Сименс построил первый в мире корабль с электроприводом "Электра". До сегодняшнего дня Siemens успешно внедряет инновации в морской промышленности, например, на таких судах, как «F / V Blue North» и первый в мире чисто электрический паром «MV Ampere». (Ага)