Компания Fulda Jumo выросла на 5,4 процента в 2017 году. «Прошедший финансовый год был для нас очень приятным. Благодаря позитивным рыночным условиям мы смогли увеличить объем продаж с 222 млн евро в 2016 году до 234 млн евро. Наши консолидированные продажи выросли на 38 процентов с 2007 года », - объясняет Бернхард Юххайм, управляющий партнер Jumo Group. Jumo Germany удалось увеличить продажи в прошлом году почти на шесть процентов до 168 миллионов евро, рост дочерних компаний составил восемь процентов. Задержка заказов на конец прошлого года составила около 22 миллионов евро. «В частности, в области сенсорных технологий мы сильно выросли в прошлом году», - продолжает Юххайм.
Новые продукты от Jumo
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Новое свойство должно облегчить и обеспечить рост
Экспортная квота компании осталась стабильной на уровне 54 процентов. Это примерно на два процента больше, чем в среднем по отрасли в Германии. «Мы успешно продолжаем наш успешный курс в качестве высокотехнологичного поставщика технологий датчиков и автоматизации. Благодаря инновационным продуктам мы открываем все больше и больше рынков по всему миру », - подтверждает Михаэль Юххайм, который руководит компанией вместе со своим отцом в качестве управляющего партнера. Благодаря устойчивому финансовому положению и хорошей ликвидности, в 2017 году в Германии были сделаны инвестиции в здания, машины, системы и инструменты в размере 17,5 миллионов евро. Это также включает покупку производственного цеха и офисного комплекса с конференц-центром в Фульде.«Новая недвижимость находится в непосредственной близости от штаб-квартиры нашей компании и приносит нам срочную помощь в существующих местах», - подтверждает Майкл Юххайм.
В конце 2017 года в Jumo работало 2283 человека по всему миру. 1378 человек были трудоустроены на территории Фульды и в немецких филиалах, в том числе 110 стажеров и 905 в иностранных филиалах.
Jumo Safety Performance для растущего рынка
Вопросы и стандарты, связанные с безопасностью, приобретают все большее значение в перерабатывающей промышленности, а также в машиностроении и машиностроении. Однако на практике пользователи часто сталкиваются со сложными проблемами. Поэтому в этом году Jumo объединяет опыт компании в области продуктов и решений по этим темам в новом бренде JSP (Jumo Safety Performance). Сочетание продуктов и экспертных знаний призвано сделать Jumo Safety Performance комплексным решением для различных отраслей промышленности и областей применения.
Дальнейший рост в 2018 году
Валовой внутренний продукт Германии сильно вырос на 2,2 процента в 2017 году. Прогноз на 2018 год также позитивный, около 2,5%. Немецкая электротехническая промышленность даже ожидает увеличения продаж на четыре процента. Jumo взяла на себя обязательство превысить средний показатель роста и планирует увеличить продажи на 6,8 процента до 250 миллионов евро в 2018 году. По словам Бернхарда и Михаэля Юххайма, развитие бизнеса в первые несколько месяцев делает эту цель реалистичной.