Система измерения тормозного усилия контролирует состояние тормозной системы

Система измерения тормозного усилия контролирует состояние тормозной системы
Система измерения тормозного усилия контролирует состояние тормозной системы

Особенно в местном транспортном секторе (метро, трамвай) с частыми остановками и фиксированными остановками, а также при перевозках на дальние расстояния тормозные системы рельсовых транспортных средств играют решающую роль в обеспечении безопасности движения и комфорта пассажиров. В грузовом транспорте, с другой стороны, из-за переменной нагрузки наиболее важно правильно рассчитать тормозной путь - основой для этого является точное определение доступной тормозной способности, которая в решающей степени зависит от (еще) существующей тормозной силы.

Точные параметры для состояния тормозной системы

Подразделение Rail Technology швейцарского специалиста по сенсорам представляет решение этой задачи с помощью своей системы измерения тормозного усилия. Мобильное и гибко настраиваемое комплексное решение в практичном чемоданчике для инструментов работает со многими рельсовыми транспортными средствами, которые оснащены блочными или дисковыми тормозами. По словам Кистлера, система надежно доставляет такие параметры, как задержка настройки, время настройки, конечное усилие, время освобождения и т. Д.

Картинная галерея

Датчики устанавливаются вместо тормозных колодок или тормозных колодок и должны обеспечивать прямое и точное измерение соответствующих параметров. Определяя тормозное усилие как функцию тормозного давления, специальное программное обеспечение для анализа от Kistler можно использовать для расчета кривой гистерезиса, которая позволяет сделать конкретные выводы о прошлом и будущем износе, поясняет поставщик. Все специфичные для тормоза параметры подготавливаются, анализируются и документируются как численно, так и графически.

Прочный и надежный

Система измерения силы торможения может быть оснащена до восьми датчиков силы, а также дополнительно дополнительными датчиками давления и триггера. По словам Кистлера, пьезоэлектрические датчики силы имеют особо прочную механическую конструкцию, соответствуют требованиям UIC и предварительно откалиброваны на заводе; Генерируемые сигналы линейного и абсолютного заряда должны быть нечувствительны к полям электромагнитных помех благодаря высокоимпедансным входам усилителя. По словам компании, особое внимание следует также уделить последовательному разделению размеров рельса и цеха, чтобы избежать вредных балансировочных токов.

Все компоненты - датчики, обработка сигналов, сбор данных и прикладное программное обеспечение - хранятся в компактном футляре с роликами, в котором также есть аккумулятор для мобильного использования измерительной системы. Элементы измерения тормозного усилия совместимы с различными диаметрами колес и охватывают различные диапазоны силы до 60 кН.

От регламентированного до профилактического обслуживания

Новая система измерения тормозного усилия от Kistler предлагает производителям железнодорожных транспортных средств и компаниям по техническому обслуживанию (ECM) возможность контролировать производительность рельсовых тормозных систем, а также экономить на расходах на техническое обслуживание. В частности, ECM получают возможность освободиться от правил производителей тормозов и постепенно наращивать свои навыки прогнозного технического обслуживания на основе собранных данных. По словам Кистлера, возможное сокращение сложных испытаний динамических тормозов экономит затраты, что оправдывает инвестиции в измерительную систему. (JV)