Солнечная энергия для автомобиля - заряжается менее чем за час

Солнечная энергия для автомобиля - заряжается менее чем за час
Солнечная энергия для автомобиля - заряжается менее чем за час

«Особенно с точки зрения защиты окружающей среды, система Peus предлагает хорошую альтернативу дорогостоящему сетевому электричеству», - убежденно говорит Людгер Ситев, управляющий директор LS Energiesysteme GmbH. Он водит свою Tesla Model S в течение полутора лет. В то время как в первом полугодии компания Sieve снабжала автомобиль электросетью общего пользования, которая стоит от 25 до 30 центов за киловатт-час, система масштабируемых аккумуляторов от Peus-Testing GmbH уже год используется в качестве зарядной станции. 13 последовательно соединенных блоков выдают 32,5 кВт / ч электроэнергии. Батареи с длительным сроком службы содержат по несколько батарей с использованием высококачественной технологии лития-фосфата железа.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

«Альтернативы на основе свинца или даже чистых литиевых систем слишком опасны для меня», - объясняет Сиве свое решение. Как только литий загорается, он не прекращает гореть вместе с кислородом. Кроме того, Peus имеет встроенную систему управления батареями (BMS), защитное низковольтное оборудование, полностью изолированные модули и контактные разъемы, что должно сделать систему очень безопасной. В LS Energiesysteme батареи, которые упакованы в удобные легкие пластиковые корпуса, укладываются вдоль стены в гараже, как ящики для напитков, и при необходимости могут быть расширены.

Форум Электромобильности eV

Миллион электромобилей - желание или реальность?

Легкая модернизация в любое время

При необходимости, мощность может быть легко увеличена, например, на 10 кВт. Все, что вам нужно сделать, это купить аккумулятор и перепрограммировать программное обеспечение онлайн. Сложные кабели для этого не нужны. Масштабируемость достигается, среди прочего, с помощью трехфазного широкополосного инвертора с 400 В переменного тока, 6 кВт и 18 кВт, который может работать с 80-250 ячейками, включенными последовательно. Подобно фотоэлектрической системе, отдельные цепочки могут быть соединены последовательно для формирования цепочек. «Это возможно от пяти аккумуляторных модулей до тысяч модулей и, следовательно, может использоваться для домашнего использования в малых и средних компаниях, а также в промышленности с мегаваттными устройствами хранения», - объясняет Хельмут Роппель, управляющий директор Peus.

электромобильности

Разработаны стандарты диагностики и ремонта электромобилей

Содержание статьи:

  • Страница 1: Солнечная энергия для автомобиля - заряжается менее чем за час
  • Страница 2: Система хранения батареи записывает текущий поток энергии
  • Страница 3: Потребление электроэнергии независимо от сети общего пользования

Следующая страница