Ясно, убирать и убирать - это предпосылки для порядка в квартире. Это легче сказать, чем сделать! Но как вам удается поддерживать с трудом завоеванный порядок впоследствии? Почему поддерживать порядок еще сложнее, чем создавать заказ? Вот лучшие советы для поддержания порядка. Узнайте, почему в это стоит инвестировать, и узнайте, почему мы снова и снова начинаем путаться!
Создай заказ = сделай себя красивой
Знаете ли вы, что вы чувствуете себя опустошенным, но очень довольным на диване после тщательной уборки дома? Люди просто чувствуют себя лучше в аккуратной квартире! Кроме того, аккуратная квартира является видимым доказательством того, что вы усердно работали: порядок - это награда за время, нервы и пот, которые вы вложили в уборку своих четырех стен. Однако очистка не является самоцелью, но дает ощутимые преимущества:
- меньше поиска, поиск вещей быстрее (экономия времени)
- Облегчение в повседневной жизни (уборка занимает меньше времени, рутинная работа делает меньше работы)
- Это дает вам больше времени для себя, друзей и семьи (вместо уборки)
- аккуратная квартира предлагает пространство для чего-то нового, вдохновения, творчества
- Без беспорядка есть больше ясности и обзора: у вас есть ясная голова для важных вещей, вы можете сосредоточиться и лучше сосредоточиться
- о мелких вещах меньше споров (чья куртка уже валяется в коридоре? …)
- Вы можете сэкономить много денег (покупайте меньше новых, никаких двойных покупок, …)
- не паникуйте перед необъявленным визитом - квартира всегда привлекательна!
Как сохранить порядок? 5 лучших советов
Вы можете научиться держать вещи в чистоте: сделать уборку и упаковку привычкой. Если вы включите следующие советы по организации в вашу повседневную жизнь, беспорядок больше не может возникнуть в будущем:
-
Каждая часть имеет свое место = ничего не лежит вокруг:
если вы что-то использовали, вы положите его обратно в правильное (!) Место после использования. На самом деле, конечно, и все же так сложно не отставать! Важно: верните вещи в рабочее состояние, чтобы следующий член семьи мог сразу же снова их использовать (наполнитель, устройство для сбора соли, солонка! Зарядите аккумуляторные инструменты! Опорожните мешок пылесоса или корзину для белья)!
Практический совет: особенно в начале, вещи все еще будут лежать заброшенными - делайте «патрульные курсы» по квартире несколько раз в день и собирайте все, что осталось позади! Это не занимает много времени, но с самого начала имеет решающее значение, можете ли вы навсегда навести порядок в домашнем хозяйстве или быстро вернуться к обычному хаосу после уборки.
-
Правило 3/4 = полный - это уже слишком:
полный ящик или полный гардероб больше не подходят для повседневного использования: если вы больше не можете сдвинуть вешалки, в шкафу определенно слишком много одежды! Если вы заполняете шкафы, ящики, коробки, файлы … всего на три четверти, вам не всегда нужно полностью убирать контейнеры, чтобы получить то, что вы хотите.
-
3-минутный принцип = делайте это немедленно:
«То, что вы можете получить сегодня, не откладывайте это до завтра», относится к поддержанию порядка, даже в небольшом масштабе. Все, что вы можете сделать менее чем за 3 минуты, должно быть сделано немедленно! Это может быть мытье тарелки с хлопьями после завтрака или бокал для вина вечером. Смыть, высушить, убрать - вместо того, чтобы оставить это и распространять беспорядок!
Практический совет: Вы все еще ходите по дому несколько минут после того, как почистили зубы, прежде чем наконец-то уснуть? Используйте время, чтобы разобрать несколько вещей в нужном месте (посудомоечная машина, ящик для белья, полка для журналов или шкаф для обуви).
-
Фокусировка вместо многозадачности:
сконцентрируйтесь на одной задаче (например, сортировка носков в ящик)! В любом случае постельное белье оказывается только на стуле в прихожей, потому что шкаф для белья находится в другой комнате. Затем вы можете сдать макулатуру в мусорный бак - один за другим, быстро и тщательно!
-
«Ящик хаоса» = сеть безопасности для тех, кто занимается порядком:
Все, что мы порекомендовали до сих пор, говорит: Растворите дикие свалки! Очистить все сразу! Не перемещайте вещи из одного стека в другой. Но: это сложно в начале и требует большой дисциплины, которую может предложить не каждый член семьи. Поэтому создайте место, которое бросает вызов порядку анархически! Например, одна ячейка хаоса на члена семьи Б. хорошее решение собрать все, что осталось позади: будь то мелки от дочери, гоночные машины сына, спортивные товары мужа или ремесленные принадлежности любимой женщины - в такой коробке хаоса вы можете делать все с помощью своих «патрульных курсов» положить туда, что застрял где-то в течение дня. Соответствующий владелец коробки может сам убрать свои личные вещи.
Upcycling

decltertering
Шкафы подпрыгивают по швам, везде ты натыкаешься на свои вещи, и каждая поверхность покрыта шорами и концами - пока …
Держите вещи в чистоте с помощью приложений и планов очистки
Поддержание порядка связано только с уборкой. Но уборка в аккуратной квартире также легче, потому что не так уж и много! Для кого уборка - это боль, Б. Подготовьте график уборки для обычной работы: как насчет стирки и сушки одежды регулярно по вторникам и пятницам, а затем глажки по субботам. В среду производится уборка или уборка полов, уборка ванных комнат производится каждый четверг.
Важно: даже если в неделе семь дней, каждому плану уборки необходим свободный (еженедельный) день, чтобы смягчить непредвиденное. В любом случае, запланированная работа по дому запрещена по воскресеньям - в любом случае, мелочей достаточно (посудомоечная машина, постельное белье, …)! Также обратите внимание, что план очистки должен помочь вам: если планирование занимает больше времени, чем освобождает вас, вам, возможно, стоит попробовать его с приложением плана очистки для вашего мобильного телефона.
Советы, которые сразу же делают квартиру более аккуратной
И последнее, но не менее важное: несколько советов по чрезвычайным ситуациям, которые приведут в порядок вашу квартиру за считанные секунды:
- Мелкие предметы (например, ключи от дома / машины, лекарства, ручки, …) исчезают в школе!
- Ничего не лежит на полу!
- Закрытые шкафы вместо открытых полок!
- Закройте двери комнаты: за ними кто-то другой несет ответственность за их хаос!
Организационные системы превращают хаос в порядок
Любой, кто поверхностно заботится о том, чтобы все было аккуратно, наткнется на совет: «Упакуйте его в коробки!» Однако ящики, ящики и корзины настолько полезны для уборки, что не являются панацеей. Потому что, с одной стороны, вы должны упаковать свободные вещи, которые лежат вокруг, и распространять беспорядок в коробках, а с другой стороны, вы должны знать, что хранилось в какой коробке!

Поэтому важно создать концепцию для вашего собственного заказа: принципы заказа помогут вам найти свой путь в вашей собственной системе заказов. Некоторые люди сортируют все по цвету. В случае футболок это правило по-прежнему обеспечивает достаточную ясность. Но если вы сортируете книги по тому же принципу заказа, полка может выглядеть аккуратно, но как найти книгу, которую вы ищете? Или вы точно знаете, какого цвета обложка «Инструкции по несчастью»?
Общий принцип порядка - это z. Б. «То же самое к тому же»: Вы знаете, что из ящика носков - для всех видов мелких предметов (скрепок, чайных свечей / свечей, отверток, декоративных предметов, …) это разумное решение.
Для систем классификации столь же важно, чтобы они были практичными и подходящими для повседневного использования: «Держите важные вещи в пределах досягаемости!»
Самый строгий порядок бесполезен, если место хранения неосуществимо далеко. Важная переписка, например Б. должен быть под рукой в домашнем офисе. Тем не менее, налоговые уведомления 1990 года можно хранить на верхней полке - вы их не так часто принимаете, не так ли?
Вы должны всегда помнить: организующие системы должны облегчить вашу жизнь, а не втиснуть вас в неудобную, жесткую структуру. Порядок дает вам свободу сосредоточиться на действительно важных вещах. Он очищает голову для сложных задач и отвлекает от вас!
Почему поддерживать порядок так сложно?
Причины беспорядка часто бывают банальными: у вас нет времени или вы перегружены! Чрезвычайно творческие духи могут любить / нуждаться в хаосе - но эти люди не страдают от своего расстройства, они не признают их таковыми.

Не только в фэн-шуй люди верят, что беспорядок лишает нас ценной жизненной энергии. Психологическое объяснение этому вовсе не эзотерическое, но вполне правдоподобное: вещи, которые мы больше не используем, но не выбрасываем, всегда привлекают наше внимание и вызывают в нас чувство вины (фотоальбом последнего занятия - когда в последний раз у меня была Тина / Марко? называется?), стыд (ролики были дорогими, разве вы не использовали их один раз?) или горе (теннисная ракетка напоминает вам каждый раз, что вы больше никогда не сможете заниматься любимым видом спорта из-за травмы суставов?), если мы делаем это каждый день споткнуться о них. Именно эти отрицательные энергии подразумеваются: отделяй себя от этого и живи более свободно и счастливо без балласта души,которые бесполезные пылесборники держат в нас.
Мы также загружаем «драгоценные памятные вещи» воспоминаниями - вот почему мы не смеем их выбрасывать. Очень легко отделить себя от вещей - например, Б. с выпускного платья или первого шлема с мопедом - ведь никто не забирает память, связанную с ним! Но вы, вероятно, никогда не наденете вещи снова.
В конце еще один совет: если вы действительно хотите создать и поддерживать порядок навсегда, вам, наконец, нужно попрощаться с классическим «вам придется»! Заключите с самим собой обязательные соглашения, например: «В следующую субботу я уберу подвал с 9:00 до 13:00. Приоритетом является сортировка шкафа с зимней одеждой». А затем продвигайтесь «шаг за шагом» к порядку - вам просто нужно «оставаться в курсе»!