Стальные поршни в дизельных двигателях легковых автомобилей обеспечивают снижение выбросов CO2

Стальные поршни в дизельных двигателях легковых автомобилей обеспечивают снижение выбросов CO2
Стальные поршни в дизельных двигателях легковых автомобилей обеспечивают снижение выбросов CO2

Регулирование выбросов CO 2 из автомобилей и связанное с этим уменьшение размеров двигателей предъявляют все более высокие требования к таким компонентам, как поршни. Алюминиевые поршни, используемые до настоящего времени, достигли своих пределов, особенно в высоко заряженных дизельных двигателях. Поршни, разработанные Daimler в сотрудничестве с KS Kolbenschmidt и его партнером по сотрудничеству Hirschvogel и используемые в больших сериях по всему миру, используют высокопрочную кованую сталь и, с уменьшенной общей высотой, термически и механически намного более устойчивы, чем алюминиевые поршни.

Модифицированная форма камеры сгорания оптимизирует стальные поршни

В то же время эти стальные поршни улучшают термодинамическое поведение и внутреннее трение двигателя и, таким образом, способствуют снижению расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ примерно на 3%. И разработка продолжается: «Поршневое поколение, удостоенное награды Steel Innovation Award, с тех пор было дополнительно оптимизировано с точки зрения повышения эффективности благодаря модифицированной форме камеры сгорания и уменьшенному трению», - объясняет доктор. Торстен Эдер, руководитель Центра компетенций по основным двигателям Daimler AG, о последних этапах проекта.

Соответственно, двигатели с этими поршнями все больше используются в транспортных средствах. «Эти новые высокотехнологичные поршни являются неотъемлемой частью всех дизельных двигателей в новом семействе двигателей Mercedes и внедряются в другие серии автомобилей с 2016 года, начиная с 4-цилиндрового OM 654 в E-классе», - объясняет Эдер.

Премия за инновации в области стали - подать заявку

Теперь разработчики, инженеры-проектировщики, специалисты по планированию производства, исследователи и изобретатели могут снова использовать свой шанс: в одиннадцатый раз компании в сталелитейной промышленности Германии присуждают премию за инновации в области стали, чтобы подготовить почву для новых идей из материала сталь. Победители конкурса могут рассчитывать на призовой фонд в размере 60000 евро и публичность своих нововведений.

Участие в конкурсе бесплатное. Документы можно запросить в Wirtschaftsvereinigung Stahl в Дюссельдорфе. Последний срок подачи заявок - 26 января 2018 года. Церемония награждения состоится 13 июня 2018 года в Берлине. (Ага)