До сих пор датчики приглушения были необходимы для временного перекрытия защитных полей. Они признают подход материала, который должен быть передан в защитное поле, так что он может быть соединен для прохода. В то же время доступ для людей предотвращается путем соответствующего расположения датчиков. Решения приглушения используются главным образом в интралогистике, автомобильной и упаковочной промышленности.
Компания Leuze Electronic разработала процесс Smart Process Gating (SPG) на основе безопасных световых завес 4-го типа серии MLC 500. Это означает, что нет необходимости в датчиках приглушения звука. В SPG первый стробирующий сигнал поступает от системного контроллера (ПЛК), а второй генерируется самой защитной световой завесой, когда защитное поле прерывается. Поэтому SPG требует знания положения транспортируемых товаров, чтобы необходимые сигналы управления PLC были доступны в правильном временном окне на защитной световой завесе.
Картинная галерея
Требования к безопасному решению
Интеграция приложения SPG в систему должна рассматриваться как системное решение с точки зрения безопасности. Это происходит из-за взаимодействия световой завесы безопасности, системы управления и, при необходимости, механических элементов. Для этого сборщику систем необходим опыт проектирования систем безопасности, поскольку, например, он программирует последовательность стробирования в ПЛК и сам создает решение системы безопасности. Поэтому он отвечает за внедрение всей системы. Поэтому важно учитывать требования безопасности для установки SPG, которые описаны в соответствующих инструкциях.
Важным требованием является знание текущего положения перевозимых товаров системой управления (PLC). ПЛК должен знать, когда защитное поле достигнуто или покинуто перевозимым грузом, чтобы в нужный момент отправить необходимые сигналы управления на защитную световую завесу. Знание позиции может быть реализовано, например, с помощью активных конвейерных лент. Это необходимо, потому что, например, защитное поле должно быть прервано в течение 4 с после подачи управляющего сигнала ПЛК. Кроме того, допускается зазор не более 200 мм между перевозимым грузом и световой завесой при входе и выходе до тех пор, пока активна последовательность ворот.
Луч синхронизации (первый или последний луч) должен оставаться свободным в течение всего процесса функции моста. Автоматический запуск / перезапуск во время работы исключен - система может работать только в сочетании с блокировкой перезапуска, так как она также встроена в MLC 530 SPG. Достижимый уровень производительности решения зависит от используемого системного контроля. Уровень производительности PLd достигается вместе со стандартным контроллером, а уровень производительности PLe достигается вместе с контроллером безопасности.
Содержание статьи:
- Страница 1: Ворота без дополнительных датчиков приглушения
- Страница 2: Принцип работы
- Страница 3: Синхронизация луча и фиксированный луч гашения
Следующая страница