Стробирование без дополнительных датчиков приглушения

Стробирование без дополнительных датчиков приглушения
Стробирование без дополнительных датчиков приглушения

До сих пор датчики приглушения были необходимы для временного перекрытия защитных полей. Они признают подход материала, который должен быть передан в защитное поле, так что он может быть соединен для прохода. В то же время доступ для людей предотвращается путем соответствующего расположения датчиков. Решения приглушения используются главным образом в интралогистике, автомобильной и упаковочной промышленности.

Компания Leuze Electronic разработала процесс Smart Process Gating (SPG) на основе безопасных световых завес 4-го типа серии MLC 500. Это означает, что нет необходимости в датчиках приглушения звука. В SPG первый стробирующий сигнал поступает от системного контроллера (ПЛК), а второй генерируется самой защитной световой завесой, когда защитное поле прерывается. Поэтому SPG требует знания положения транспортируемых товаров, чтобы необходимые сигналы управления PLC были доступны в правильном временном окне на защитной световой завесе.

Картинная галерея

Требования к безопасному решению

Интеграция приложения SPG в систему должна рассматриваться как системное решение с точки зрения безопасности. Это происходит из-за взаимодействия световой завесы безопасности, системы управления и, при необходимости, механических элементов. Для этого сборщику систем необходим опыт проектирования систем безопасности, поскольку, например, он программирует последовательность стробирования в ПЛК и сам создает решение системы безопасности. Поэтому он отвечает за внедрение всей системы. Поэтому важно учитывать требования безопасности для установки SPG, которые описаны в соответствующих инструкциях.

Важным требованием является знание текущего положения перевозимых товаров системой управления (PLC). ПЛК должен знать, когда защитное поле достигнуто или покинуто перевозимым грузом, чтобы в нужный момент отправить необходимые сигналы управления на защитную световую завесу. Знание позиции может быть реализовано, например, с помощью активных конвейерных лент. Это необходимо, потому что, например, защитное поле должно быть прервано в течение 4 с после подачи управляющего сигнала ПЛК. Кроме того, допускается зазор не более 200 мм между перевозимым грузом и световой завесой при входе и выходе до тех пор, пока активна последовательность ворот.

Луч синхронизации (первый или последний луч) должен оставаться свободным в течение всего процесса функции моста. Автоматический запуск / перезапуск во время работы исключен - система может работать только в сочетании с блокировкой перезапуска, так как она также встроена в MLC 530 SPG. Достижимый уровень производительности решения зависит от используемого системного контроля. Уровень производительности PLd достигается вместе со стандартным контроллером, а уровень производительности PLe достигается вместе с контроллером безопасности.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Ворота без дополнительных датчиков приглушения
  • Страница 2: Принцип работы
  • Страница 3: Синхронизация луча и фиксированный луч гашения

Следующая страница