Сцепление полностью отсоединяет привод от электромобиля от колеса

Сцепление полностью отсоединяет привод от электромобиля от колеса
Сцепление полностью отсоединяет привод от электромобиля от колеса
Anonim

Команда TU Fast Eco предлагает студентам TU Munich возможность получить практический опыт в разработке энергоэффективных транспортных средств. Целью проекта является разработка эффективного городского концептуального автомобиля и участие в соревнованиях. Производитель приводов SPN в четвертый раз поддерживает мюнхенскую команду в разработке, расчете, изготовлении и сборке трансмиссии автомобиля.

Без потерь при прокатке

TU fast Eco Team 2019 полностью состоит из студентов Мюнхенского технического университета и снова принимает участие в экологическом марафоне Shell со своим Muc019
TU fast Eco Team 2019 полностью состоит из студентов Мюнхенского технического университета и снова принимает участие в экологическом марафоне Shell со своим Muc019

Название городского концепт-кара в этом году - Muc019. Компактный привод состоит из планетарной передачи, встроенной в корпус двигателя, и сцепления. Привод может быть полностью отсоединен от колеса с помощью муфты, чтобы минимизировать любые потери при движении автомобиля. При разработке коробки передач большое внимание уделялось достижению высочайшего уровня эффективности и особенно компактной конструкции.

Команда TU Fast Eco разработала, спроектировала и изготовила Muc019 независимо от бумаги. Целью была максимальная эффективность и энергосбережение. Теперь студенческая команда хочет испытать свой автомобиль на таких соревнованиях, как Shell Eco-Marathon.

Мировой рекорд самого эффективного электромобиля

Команда приняла участие в Эко-Марафоне Shell впервые в 2011 году. Эко-марафон - это международный конкурс по энергоэффективности для школьников и студентов, который проводится каждый год. Конкурс делится на две категории: «Строительство», в котором практически нет ограничений, и «Городская концепция», в которой основные свойства должны быть доступны для пригодности к эксплуатации. Кроме того, автомобили делятся на двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели.

Команда разрабатывает совершенно новый автомобиль для этого каждый год - в 2016 году мюнхенской команде даже удалось установить мировой рекорд для самого эффективного электромобиля.

Электрический гоночный автомобиль