Студенты разрабатывают электрические гоночные мотоциклы

Студенты разрабатывают электрические гоночные мотоциклы
Студенты разрабатывают электрические гоночные мотоциклы

Черный мотоцикл со стреловидной мордой, кажется, просто ждет, когда наконец доберется до ипподрома. Три четверти года работы и тяжелой работы уходит на электрический велосипед T0RR. Команда представила прототип на заключительном мероприятии программы Global Drive на кафедре технологии транспортных средств. Четыре немецких и четыре китайских студента сняли коробку передач, сцепление, двигатель и электронику с BMW S1000RR, а затем превратили его в гоночный мотоцикл с электрическим приводом. При мощности 136 л.с. он должен развивать скорость свыше 250 км / ч.

«Цель команды состояла в том, чтобы разработать электрический гоночный мотоцикл и конкурировать с ним на полупрофессиональной гонке Pro Thunder Race в Ошерслебене», - объясняет менеджер проекта доктор. Фрэнк Дирмейер. Здесь студенты хотят получить поул в квалификации - и таким образом превзойти все обычные мотоциклы с бензиновым двигателем.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Полная производительность одним нажатием кнопки

Для этого T0RR должен обеспечивать большую мощность - по возможности, одним нажатием кнопки. Команда собрала аккумуляторную батарею из высокоэффективных элементов, которые при необходимости можно быстро разрядить. Это означает, что энергия, которую это содержит, немедленно доступна. «Это важно для достижения высоких скоростей и максимальных скоростей, которые требуются в Ошерслебене», - объясняет Дирмайер.

Если гонщик в поворотах на мотоцикле поворачивает, мотоцикл должен вести себя максимально динамично. Слишком высокий момент инерции вращения может предотвратить это. Филипп Вакер, руководитель проекта, иллюстрирует принцип момента инерции на примере велосипеда. Осел не может стоять в одиночестве. Только движение колес, то есть масса, вращающаяся в одном направлении, обеспечивает устойчивость. Чем тяжелее вращающаяся масса, тем стабильнее ездит мотоцикл, но также будет сложнее направить его в повороты.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Студенты разрабатывают электрические гоночные мотоциклы
  • Страница 2: Двигатель работает в обратном направлении

Следующая страница