Студенты разрабатывают концепцию экологически чистого самолета

Студенты разрабатывают концепцию экологически чистого самолета
Студенты разрабатывают концепцию экологически чистого самолета

Альтернативно управляемый, низкое потребление и в процессе в новых формах. Немецкие студенты разрабатывают самолеты будущего и демонстрируют много творческих и технических навыков для тихого, экологически чистого полета будущего. Совместно с НАСА Немецкий аэрокосмический центр (DLR) начал проектирование лучших идей для будущих самолетов. Студенческая команда Мюнхенского университета выиграла с концепцией самолета «E-Ray». Команда из Университета Штутгарта заняла второе место, а команда из RWTH Aachen University - третье. Одной из спецификаций жюри для концепций было радикальное сокращение потребления энергии.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

«E-Ray» как серьезная концепция для будущей авиации

В этом году первое место в конкурсе заняли мюнхенские студенты с дизайном «Концепция самолета E-Ray». Команда из четырех человек во главе с Александром Фрюбейсом, Исой Хельд, Патриком Зибом и Артуром Узбеком смогла значительно сократить потребление энергии и выбросы в «E-Ray». Наконец, жюри было впечатлено последовательным и точно подходящим использованием различных тесно скоординированных технологий.

Мюнхенские победители создали самолет с последовательно интегрированным турбоэлектрическим приводом. Здесь бросаются в глаза приводные пакеты на краю заднего крыла и слегка наклоненный задний борт, что обеспечивает хорошую интеграцию двигателя, закрывающего хвост. «Благодаря такому распределению дисков мы получаем много синергетических эффектов», - объясняет руководитель группы Александр Фрюбейс.

Учащиеся используют эффект «проглатывания пограничного слоя», при котором пограничный слой, который фактически увеличивает сопротивление потока, используется двигателями для повышения эффективности. «Для этого мы уменьшаем сопротивление через меньшую область хвоста», - продолжает Фрюбейс. Кроме того, вес конструкции был снижен за счет убедительного использования новой концепции кабины и активного снижения пиковой нагрузки. Александр Фрюбейс и его команда ожидают снижения энергопотребления на 64%. Исследования студентов относительно технической и экономической целесообразности делают «E-Ray» серьезной концепцией будущей авиации.

Электродвигатели

Так выглядит технология привода будущего

Polaris: жидкий водород как источник энергии

Команда из Университета Штутгарта заняла второе место с «Polaris, Future Aircraft Design Concept». Эта конструкция самолета характеризуется прежде всего использованием нового типа турбоэлектрической приводной архитектуры с использованием жидкого водорода в качестве источника энергии. Отличительные, вращающиеся в противоположных направлениях роторы в задней части Polaris, которые хорошо интегрированы между вертикальными стабилизаторами, значительно увеличивают эффективность привода, не увеличивая излучаемый шум. На аэродинамической стороне сопротивление также уменьшено за счет движения вперед.

Airbox One: модуль внешнего бустера поднимает самолет в небо

Концепт RWTH Aachen, занимающий третье место, особенно поразителен благодаря поразительной форме крыла, благодаря которой самолет получил свое имя. Инновационный подход также включает в себя внешний модуль повышения давления, который прикреплен к фюзеляжу для взлета и набора высоты и затем может автономно вернуться на аэродром. В результате самолет может эксплуатироваться значительно более эффективно при крейсерском полете и, таким образом, достигает превосходных значений с точки зрения потребления энергии и выбросов.

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар "Строительная бионика" рассказывает о возможностях бионики в разработке и помогает в процессе разработки бионического продукта.

Следующая информация

В этом году 41 студент из Германии, разделенный на семь команд из шести университетов, зарегистрировался для участия в конкурсе NASA / DLR Design Challenge. В дополнение к первому месту команды из TU Berlin, TU Dresden и FH Aachen участвовали. С американской стороны также участвуют студенты из разных университетов, состоящие из двух цифр. Немецкая команда-победитель соревнований отправится в американское аэрокосмическое агентство NASA в США осенью 2018 года. Помимо американских победителей, они представят свою отмеченную наградами работу на симпозиуме с международно признанными авиационными исследователями.

Дизайн машинной встречи пользователей 2018

Приводы как ключ к гибкому распределению функций

Цветное покрытие