Четыре сокурсника Малте Бласк, Хаген Хагенс, Ник Нойберт и Рувен обучаются на курсе композитных материалов на стадионе Hansecampus Stade частного университета PFH в Геттингене. Они работали над проектным исследованием в течение одиннадцати месяцев, с которыми они теперь успешны. Профессор, доктор технических наук Команда была поддержана Вильмом Ф. Ункенболдом, который преподает технологию волокнистого композита в университете.
24 часа зависания, полезная нагрузка 80 кг
Ежегодный студенческий конкурс Международного общества американских вертолетов посвящен разработке согласованной концепции инновационного вертолета. Каждый раз организация ставит задание для участников, для которых нет технических решений. Требования к соревнованиям 2016/17: самолет должен зависать в течение 24 часов и в то же время иметь грузоподъемность 80 кг, т.е. средний вес взрослого человека. Другие правила были зарезервированы преднамеренно: во время полета никакая энергия не может передаваться воздушному судну извне, и принцип использования воздушного шара не должен использоваться. В противном случае творческие способности учеников практически не ограничивались.
Картинная галерея
Дизельный радиальный двигатель приводит в движение двойной ротор с рубашкой
В соответствии с 24-часовой спецификацией, команда Stader дала своему летающему объекту название «Эфемерон» (греч. На один день). Для участия в конкурсе четыре студента изначально посвятили себя чтению специалистов и опросили нескольких экспертов внутри и за пределами университета. Таким образом, они проверили преимущества и недостатки различных вариантов строительства в отношении их проекта. «В конечном счете, наша основная концепция была на месте: двойной ротор с корпусом, приводимый в движение дизельным радиальным двигателем, должен быть в состоянии поднять Эферемон в воздух и удерживать его», - объясняет член команды Нойберт.
Углерод делает эфемерон максимально легким
Затем месяцы детальной работы пошли на адаптацию и оптимизацию отдельных систем друг с другом. Пропеллер и корпус модели выполнены из карбона, чтобы сделать эфемерон максимально легким. В то же время углерод - это материал, с которым студенты в основном работают. Это постепенно привело к сложной компьютерной модели, которую студенты, среди прочего, протестировали в виртуальной аэродинамической трубе. Они также должны были представить свои результаты в научной статье на 50 страниц, чтобы доказать возможности вертолета.
150 студентов со всего мира приняли участие
В соревновании Ephemeron соревновался с 16 другими командами со всего мира; Всего участвовало более 150 студентов. Оценка была проведена жюри, которое состояло в основном из опытных пилотов вертолетов. Наконец она удостоена второго места за дизайнерское исследование от Stade.
Недорогая альтернатива спутникам
Теперь студенты хотят построить свою компьютерную модель в сокращенной форме. «Эфемерон может стоять в воздухе до 26 часов или одновременно преодолевать расстояние в 1500 километров. Поэтому он не особенно подходит для классических вертолетных задач, но вместо этого может использоваться в качестве недорогой и гибкой альтернативы спутникам. Эфимерон также был бы особенно пригоден в качестве Сапер, потому что медленный полет в сочетании с большой дальностью идеален для этого », Student Blask описывает потенциал самолета. (Ага)