Если обычный потребитель смотрит на шпиндель и гайку, он, вероятно, сначала представляет типичный крепежный элемент. В основном, есть две механические области, для которых используется нить - крепление и перемещение. Изобретение резьбового шпинделя приписывается греческому универсальному ученому Архимеду (287-212 до н.э.). По Плинию пришел с 3-го десятилетия до нашей эры Очень важное применение винта движения. Римские винные прессы работали с дубовыми шпинделями с впечатляющими диаметрами. Чтобы достичь требуемой эффективности, огромные бревна должны были быть завинчены с помощью скользящего шпинделя, чтобы заполнить затор в корзине пресса можно было под давлением.
Наряду с изменением времени менялись и увеличивались требования к элементам механического перемещения, то есть винтовым приводам. Поскольку везде, где вращательное движение должно быть преобразовано в линейное движение (или наоборот), они используются на всех уровнях промышленности, даже после 2300 лет истории технологии.
Картинная галерея
Материалы помогают определить прогресс, даже с винтовыми приводами
Когда речь идет о мобильности, миллиарды людей в общественном транспорте доверяют надежности железнодорожного и коммерческого транспорта. Энергоэффективность, сохранение ресурсов, снижение уровня шума и загрязнений играют основополагающую роль в ориентированных на будущее концепциях мобильности. В современных исследованиях материалов «дешевле, легче, прочнее» также определяют основные тенденции. С помощью легкого металла можно снизить вес, выбросы CO 2 и расход топлива, можно достичь более длинных диапазонов. Алюминий обладает легким весом, постоянной стабильностью, высокой упругостью и превосходной обрабатываемостью, что невероятно очаровывает разработчиков Eichenberger.
Сердце дверного привода: линейный привод
Системы въезда транспортных средств всех видов, будь то автобусы, дорожные машины, пожарные машины или машины скорой помощи, метро и пригородные поезда, трамваи или скоростные поезда, могут легко привести к задержкам и непредвиденным инцидентам. Вот почему характер автоматических систем раздвижных дверей оказывает решающее влияние на безопасность и комфорт путешественников, а также на экономику. Скоростные поезда развивают скорость свыше 300 км / ч. Представьте себе действующие силы, в том числе в отношении сопротивления воздуха и износа. Например, сопротивление увеличивается как квадрат скорости. Так что, если скорость удваивается, сопротивление воздуха увеличивается в четыре раза. Сердцем этих дверных систем является линейный привод. Целью конструкторов из CH-Burg было разработать более экономичное решение для задач перемещения внутри этих приводных агрегатов.
Большие физические нагрузки, надежность, точность и надежность должны быть гарантированы в самых узких пространствах. Двери должны двигаться легко и быстро. В случае сбоя питания система гайка шпинделя не должна быть самоблокирующейся. Необходимо, чтобы аварийное открытие могло быть выполнено вручную в любое время. Новейшие инновации всегда являются результатом напряженной работы разработчиков. Eichenberger удалось изготовить высокоскоростной винтовой привод из холоднокатаного алюминия со специальным профилем диаметром 20 мм и шагом 80 мм.
Содержание статьи:
- Страница 1: Алюминиевый винтовой привод не может обойтись
- Страница 2: преимущества с первого взгляда
Следующая страница