Техника соединения в легком автомобильном строительстве делает газогенераторов легче

Техника соединения в легком автомобильном строительстве делает газогенераторов легче
Техника соединения в легком автомобильном строительстве делает газогенераторов легче

С выходом на рынок нового Ford F-150 в 2015 году Ford поднял планку для других производителей автомобилей. Благодаря использованию высокопрочных сталей и высококачественных алюминиевых сплавов, эта успешная американская модель стала одновременно более устойчивой и значительно более легкой, чем ее предшественница. Новая модель не только предлагает улучшенные свойства в областях полезной нагрузки и жесткости при изгибе, но также значительно более консервативна с точки зрения расхода топлива. По сравнению с предыдущей моделью было сэкономлено 300 кг. Одной из самых больших проблем в этом проекте было внедрение надежной и надежной технологии соединения в области корпуса, которая состоит исключительно из алюминия по вышеупомянутым причинам легкого веса. Это стало возможным благодаря комбинации нескольких независимых технологий подключения. В этом контексте необходимо указать на две самые большие проблемные области в области легкого строительства: фактическая технология соединения и риск коррозии.

Винтовая технология

Повышение эффективности благодаря последовательной легкой конструкции

новые технологии

Большинство способов соединения либо не согласовываются вообще, либо только частично с новыми легкими материалами. Особо сложной задачей является соединение алюминиевых листов и зажимов с экструдированными или гидроформированными трубными наборами в местах с ограниченным доступом. Для этого в Ford потребовалась мощная технология механического соединения, процесс сборки которой может осуществляться с односторонним доступом. Кроме того, технология, которая должна быть выбрана, должна также работать в сочетании с клеями и быть гибкой в контексте широкого спектра слоев и комбинаций материалов. Кроме того, эта технология соединения должна иметь экономически эффективный процесс сборки, который можно в больших количествах интегрировать в автомобильную производственную среду. Эйот,Ford смог предложить решение этих требований с помощью технологии FDS. Ford в основном использует технологию FDS в багажнике на крыше, в кузове-пикапе, на передней части кузова и, в качестве одного из немногих неалюминиево-алюминиевых приложений, на опоре радиатора. Эти соединения охватывают широкий спектр толщин и комбинаций материалов.

Картинная галерея

Добавить несколько листов

Соединение двух или более тонких листов является одной из самых сложных задач в технологии соединения. Компания Ejot разработала винт FDS, формирующий отверстие для потока, для этих особых требований. Он имеет специальный наконечник борозды, который образует проход в нижнем соединительном элементе, что соответствует двум-трем дополнительным толщинам листа. Винт FDS также можно использовать для соединений в экструдированных и гидроформированных трубах, т. Е. В местах с труднодоступным или отсутствующим доступом, где необходима опора сзади. Это делается с помощью специального прижимного устройства, которое позволяет подавать необходимые высокие давления. Это минимизирует образование зазора между двумя листами при завинчивании. С технологией FDS Ford вышел на совершенно новую территорию с F-150. Приложению предшествовали обширные разработки, в которых каждое отдельное соединение тестировалось специально и интенсивно. (Ш)