Audi проводит свои автомобили в трех аэродинамических трубах: аэродинамические и акустические измерения проводятся в аэроакустической аэродинамической трубе, контроль теплового режима транспортного средства проверяется в тепловом канале, и автомобили должны выдерживать экстремальные температуры и холода в климатической аэродинамической трубе. С 1996 года в центре аэродинамической трубы в Ингольштадте используется вентилятор мощностью 4 мегаватта, который теперь модернизирован компанией Siemens с помощью преобразователя и технологии управления.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Вентилятор 2,5 МВт генерирует необходимый ветер
Аэродинамика играет важную роль в развитии автомобиля. Потребитель требует автомобили с низким потреблением. Низкое сопротивление воздуха является необходимым условием для этого. Ингольштадтский центр аэродинамической трубы проводит испытания автомобилей VW Group на их аэродинамические и аэроакустические свойства. Для этого вентилятор на 2,5 мегаватта генерирует необходимый для этого ветер, который имитирует скорость автомобиля. Современные компоненты автоматизации, такие как Simatic S7-300 и ET 200M, и преобразователь Sinamics DCM Cabinet от Siemens, регулируют его скорость.
Для испытания измеряемое транспортное средство помещается в аэродинамическую трубу и, таким образом, подвергается воздействию ветра или скорости транспортного средства. Различные аэродинамические и акустические измерения могут быть выполнены. Аэродинамические свойства транспортного средства, то есть сопротивление воздуха (коэффициент сопротивления), оцениваются - в разговорной речи также называется отсутствие скольжения транспортного средства. Кроме того, также проверяются акустические свойства автомобиля, например, развитие шума внутри и снаружи.