По словам производителя, это улучшение производительности стало возможным благодаря расширению исходного датчика ускорения с помощью датчика скорости вращения, также называемого гироскопом, и умного связывания измерительных сигналов с исправленным выходным сигналом, который точно показывает угол измерения. Оба типа датчиков основаны на технологии MEMS.
Два датчика объединены
Объединение и обработка измеренных переменных исходного датчика ускорения и гироскопа осуществляется с добавлением фильтра Калмана. Согласно TWK, эта технология фильтрации позволяет рассчитывать, корректировать и прогнозировать измеренное значение, которое будет выводиться, то есть определять его в течение короткого времени с предвидением. По словам производителя, это необходимо, потому что датчик ускорения не может выдавать измеренное значение наклона, когда действуют динамические интерференционные ускорения, и вместо этого датчик скорости вращения вычисляет и прогнозирует измеренное значение, используя фильтр Калмана. В отличие от датчика ускорения датчик скорости вращения не реагирует на линейные интерференционные ускорения, а только на изменения угла наклона.
Все тесты пройдены
Все возможные прикладные моделирования и измерения в TWK показали бы, что система слияния датчиков работает точно и безопасно, говорится в соответствующем сообщении. Эта сенсорная система предназначена не только для обеспечения безопасного и без риска использования в мобильных машинах, но также во время работы двигателей, гидравлических насосов или других действий, которые вызывают сильные вибрации.
Датчики имеют рабочий диапазон температур от -40 ° C до 85 ° C и измеряют углы наклона до ± 100 ° с разрешением 0,01 ° и точностью ± 0,2 °. Одна или две оси могут быть измерены. С классом защиты IP67, прочный алюминиевый корпус может противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды. Возможны классы защиты до IP69K. (JV)