Тормозные моторы в высокопроизводительном дизайне «Гибкая концепция»

Тормозные моторы в высокопроизводительном дизайне «Гибкая концепция»
Тормозные моторы в высокопроизводительном дизайне «Гибкая концепция»

Emerson Industrial Automation имеет в своем портфеле новую серию тормозных двигателей FFB от бренда Leroy-Somer, которая была разработана в соответствии с «Гибкой концепцией». Это высокопроизводительный дизайн. Надежная концепция предназначена для обеспечения широких возможностей в сочетании с безопасностью и контролем скорости в стандартной комплектации, что делает тормозной двигатель FFB подходящим для многих применений.

Надежность и устойчивость

С последним поколением асинхронных двигателей Imfinity от Emerson тормозной двигатель FFB основан на испытанной и проверенной разработке, которая гарантирует, что он может выдерживать самые тяжелые нагрузки, которым он подвергается при погрузочно-разгрузочных работах. Его механическое и электрическое проектирование основано на многолетнем опыте в промышленности, гражданском строительстве и лифтах. По словам производителя, двигатель надежен и долговечен.

Тормозной двигатель FFB должен быстро и легко интегрироваться в большинство применений с фиксированной или переменной скоростью. Благодаря адаптации модульного энкодера, он должен подходить для самых простых и самых требовательных приложений с управлением скоростью.

Благодаря мульти-напряженному, многочастотному дизайну тормозной двигатель может использоваться во многих странах без каких-либо проблем. Он доступен в различных классах энергоэффективности: не IE, IE2 и IE3.

Новая платформа асинхронных двигателей Imfinity, мотор-редукторы последнего поколения серии 3000, высокие уровни мощности приводов Unidrive M с регулируемой скоростью и семейство тормозных двигателей FFB должны позволить Emerson предложить решения, которые идеально работают вместе.

Основные технические параметры:

  • 5 размеров
  • Размеры корпуса: от 71 до 160
  • Тормозные моменты: от 4,5 Нм до 200 Нм
  • Мульти-напряжения 230 В / 380 В / 400 В / 415 В и 460 В
  • Многочастотный 50 Гц и 60 Гц
  • Тормозная катушка постоянного тока: 180 В или 20 В
  • Блок питания установлен в двигателе или отдельно через выпрямитель в коробке двигателя

(Ш)

конвертер