Три новых привода для автомобилестроения

Три новых привода для автомобилестроения
Три новых привода для автомобилестроения

Новая коаксиальная система привода GKN E-Twinster-X в настоящее время проходит испытания. Опытный образец работает в программе зимних испытаний компании. По данным компании, система оснащена электродвигателем, усовершенствованной двухскоростной коробкой передач с прямым переключением и возможностью векторизации крутящего момента с использованием дифференциала GKN Twinster, который работает через две мокрые муфты.

Компактный электродвигатель мощностью 120 кВт (163 л.с.) является новым, который может предложить максимальный крутящий момент 3500 Нм и, при необходимости, должен генерировать 2000 Нм на колесо. По данным компании, система работает на скоростях до 250 км / ч.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Современное приводное решение для гибридных экскаваторов-погрузчиков

В серии 610X с полным приводом Bonfiglioli представляет электрический привод, специально разработанный для гибридных экскаваторов-погрузчиков. Полный привод представляет собой двухступенчатый гидравлический привод с динамической электронной схемой и встроенным стояночным и рабочим тормозом. Решение с компактным приводом предназначено для оптимизации электродвигателя, который всегда должен работать на оптимальной скорости благодаря встроенному переключателю скорости. По словам компании, это обеспечивает максимальную эффективность. Новый электропривод был специально разработан для шведской компании Huddig, известного производителя экскаваторов-погрузчиков.

Электропередача увеличивает ассортимент электромобилей

E-Gear-Drive от Borg Warner был специально разработан для растущего рынка электромобилей. Он используется в двух седанах среднего размера от FAW Group: в Bestrun B30EV и в Junpai A70E. Коробка передач рассчитана на входную скорость до 14 000 мин -1, обеспечивая плавный и тихий ход. По сообщению компании, трансмиссия способствует дальнейшему увеличению ассортимента электромобилей благодаря своей трансмиссии и легкому и компактному дизайну. Опционально доступна электронная система парковочных замков, и около 99% используемых материалов подлежит вторичной переработке.